Начало светлеть. На улице пошёл первый весенний дождь. Я была очень рада. Выпили быстро какао, надела толстовку и пошла на улицу. Позвала друзей прогуляться на роликах. Дождь был маленький, поэтому можно было и на роликах погулять. Друзья вышли во двор. Мы сначала покатались на роликах, потом снимали тик ток, поели мороженого и пошли по домам.
В произведении тема воспитания занимает центральное место и связана с основным конфликтом пьесы, который представляет собой противостояние между новыми идеями просвещения и устаревшими крепостническими устоями. Простакова и Скотинин являются непосредственными носителями последних, так как переняли их с воспитанием от своих родителей. Жестокость по отношению к крепостным, жадность, чрезмерная ценность вещей и денег, отрицание учености, плохое отношение даже к родным – все это «впитывает» в себя и Митрофан, становясь «достойным» сыном своей матери.
рассказ.
весенний дождь.
Начало светлеть. На улице пошёл первый весенний дождь. Я была очень рада. Выпили быстро какао, надела толстовку и пошла на улицу. Позвала друзей прогуляться на роликах. Дождь был маленький, поэтому можно было и на роликах погулять. Друзья вышли во двор. Мы сначала покатались на роликах, потом снимали тик ток, поели мороженого и пошли по домам.
Объяснение: или стих.
Капает первый весенний дождь,
Прекрасно щебечут птицы,
Слышно пчелиное жужжанье.
Пора мне в школу,
Встаю и бегом иду.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СОЧИНЯТЬ СТИХИ.