В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EVETS1
EVETS1
28.02.2022 12:50 •  Литература

Сопоставьте рассказ "москва-река" М.М. Пришвина им фрагменты из "Мещерской стороны" К.Г. Паустовского. Попытайтесь определить , что объеденяетэти произведения и какие вы видите различия в изображении природы у этих писателей

Показать ответ
Ответ:
marybyl86
marybyl86
22.12.2022 17:21

Поставь лучший ответ

Федя — самый старший из мальчиков, ему около 14 лет. Он хорошо сложен, с красивыми чертами лица, со светлыми волосами и голубыми глазами. Одет он богато: на нём новый армяк, подпоясанный голубым пояском, на котором висит гребешок, сапоги по размеру. Он — лидер компании, держит дистанцию, поддерживает разговор, хотя сам историй не рассказывает.  

Павлуша — на вид ему не больше 12 лет, одет в заплатанные штаны и простую домотканую рубаху. Он не красив: у него большая голова, большой рот, чёрные волосы всклочены, лицо рябое. Но ему больше всех симпатизирует автор, потому что он смелый, в нём есть внутренняя сила: он не боится таинственных звуков и шорохов, успокаивает мальчиков, объясняет происходящее с реальной, а не мистической точки зрения, ходит за водой. Он рассказывает историю, как в селе ждали "светопрестановление" (конец света), но вместо Тришки (антихриста) появился бочар Вавила, который нацепил на голову новый жбан. Его история, в отличии от других, смешная. Он погибает, упав с лошади.

Илюша — внешность у него непримечательная, он подслеповат и потому щурится, вид у него озабоченный. Он лучше других разбирается в суевериях и объясняет ими все события. Он рассказывает большое количество историй: про домового, который ночью гремел на рольне, об утопленнике, на могиле которого сидел барашек, об Ульяне, которая пошла в родительскую субботу на паперть и увидела на дороге сначала мальчика Ивашку, а потом саму себя, о лешем, который всю ночь водил мужика по лесу, об Акулине, которая бросилась в воду от несчастной любви и которую "испортил" водяной.

Костя — ему около 10 лет, он задумчив, печален, лицо заострено к низу и напоминает беличью мордочку. У него большие пронзительные глаза, которые словно хотят что-то сказать. Он тщедушен, одет бедно. В компании над ним подтрунивают, автор называет его "трусишкой". Он рассказывает историю о том, как слободский плотник видел в лесу русалку, которая смеялась и звала его к себе.  

Ваня — самый младший мальчик, ему лет семь, он всё время лежит под рогожкой, лишь изредка высовывая кудрявую русую голову. Автор сначала даже не замечает его. Роль его незначительна, он практически не участвует в разговоре, лишь иногда прислушивается, когда говорят о чём-то важном. Он ещё совсем ребёнок, его привлекает красота ночного неба: звёзды он сравнивает с роем пчёл. Федя разговаривает с ним ласково, обещает ему гостинец.

0,0(0 оценок)
Ответ:
petrchisp0abir
petrchisp0abir
18.12.2021 06:46

Во всей мировой литературе конца XIX и XX вв. нет , ни одного крупного писателя, который бы мимо творчества Толстого, не задумывался бы над ним, не извлек бы из чтения его книг прямых уроков для себя.

Понятно, что характер восприятия и истолкования Толстого, характер его воздействия на отдельных художников и на литературный процесс в целом во многом определялся особенностями каждой страны, ее исторического и художественного развития. Толстой виднейшим литературным деятелям разных стран в решении тех творческих задач, которые перед ними стояли. Французские прозаики и критики при первом знакомстве с Толстым восприняли его прежде всего как художника, противостоящего натурализму, умеющего совмещать безукоризненную правдивость изображения жизни — с одухотворенностью, высокой нравственной чистотой. Английские писатели — младшие современники Толстого — опирались на него в борьбе против традиционного «викторианского» ханжества и видели в нем пример высокой художнической смелости, не останавливающейся перед осуждением самых незыблемых, освященных вековым авторитетом институтов и понятий. В США, где критический реализм формировался с запозданием, наталкиваясь на большие препятствия в господствующем общественном мнении, — Толстой был опорой для тех писателей, которые стремились преодолеть мещанский идеализирующий подход к действительности, утверждали острую социальную тематику в искусстве. В Германии, где лучшим литературным силам пришлось на протяжении многих десятилетий вести нелегкую тяжбу с идеологами империализма, — особое значение приобрели антимилитаристские выступления Толстого, внимательно изучался его опыт глубокого реалистического изображения войны

Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/kritika-o-tolstom/motyleva-tolstoj-i-sovremennye-zarubezhnye-pisateli.htm

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота