В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelgabdrahman
adelgabdrahman
15.03.2021 14:33 •  Литература

Сопоставьте сцены свидания молодых героев в повестях И. Тургенева и А. Куприна. Есть ли сходство в описаниях ночного пейзажа в произведениях классиков русской и казахской литературы? uspangaziza, надеюсь что ты это увидишь, люблю твои ответы :3

Показать ответ
Ответ:
tanyalaim20061
tanyalaim20061
19.04.2023 13:48

Відповідь:

«Ревізо́р» — комедійна п'єса Миколи Гоголя написана упродовж 1835—1836 років. Перша редакція п'єси була надрукована у 1836 році. Друга редакція п'єси були надрукована 1842 року.

У січні 1836 Гоголь вперше прочитав свою п'єсу на вечорі у Василя Жуковського у присутності великої групи літераторів. Високо оцінили комедію Пушкін, Тургенєв та Жуковський, хоча ряд літературних критиків ще довго звинувачували п'єсу в «натуралізмі». П'єса вперше була поставлена у Петербурзі на сцені Александринського театру 19 квітня 1836 після того, як Жуковський зміг особисто переконати російського імператора Нікалая I, що «у комедії немає нічого неблагонадійного, що це тільки веселе глузування над поганими провінційними чиновниками».

Пояснення: ПРОСТИ ЕСЛИ НЕ СМОГЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
katya2562
katya2562
26.02.2023 23:49

1. Мальчик Петя Зубов.

Автор знакомит нас с третьеклассником Петей Зубовым, который всегда отставал и всюду опаздывал.

2. Превращение мальчика в худого, высокого бледного старика.

Это превращение первой заметила школьная гардеробщица, а потом и сам Петя увидел а зеркале.

3. Бедный я старик! Несчастный я мальчик? Чем же всё это кончится?

Так, после того, как его родная мать не узнала, думал Петя, идя, сам не зная куда. Ведь знаний для работы или пенсии, чтобы быть настоящим стариком, он в школе не потрудился получить!

4. В лесном домике.

Там, куда он, к счастью, забрел, Петя узнал о том, почему с ним случилось это превращение, кого еще превратили в стариков злые волшебники, и как это можно еше исправить.

5. Опасения волшебников.

Забравшие у детей время злые волшебники, конечно, немного опасались, что секрет обратного превращения будет раскрыт: главный и двери закрыл на задвижку, и сено немного поворошил, и говорил шепотом. Но все были уверены, что пострадавшие ребята не смогут ничего сделать: опоздают, сосчитать обороты часов правильно не смогут.

6. Где же они - дети-старики?

С этим вопросом Петя ходил по городу, разыскивая друзей по несчастью.

7. Превращённые отыскались.

С большим трудом Пете удалось собрать всю четверку вместе.

8. Вежливые школьники.

В трамвае, в котором дети-старики ехали к лесу, их бывшие ровесники пытались уступить им места, говоря о возрасте и трудовых заслугах. Детям старикам было очень стыдно.

9. Обратное превращение.

Наконец-то все вернулись в свой возраст! Волшебники пропали, а ребята, конечно, получили хороший урок!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота