1) Перед читателем предстает герой, у которого несомненные качества лидера, и который выделяется из всего племени своей необыкновенной смекалкой. Он изобрел приманку для медведей, с которой охотился на них и снабжал всё племя мясом. 2) Киш рассказал о своем изобретении и показал, как он берет китовый ус, скатывает его и делает шарик из тюленьего жира. 3) Манера Киша держаться со взрослыми - независимая, свободная. Он говорит с ними властно, уверенно, даже дерзко. Киш держится независимо и гордо. 4) Киш заботливо относится к матери. Он всё время думает о том, что о ней больше некому позаботиться. Он хочет, чтобы она жила хорошо, лучше всех в племени. 5) Киш уже, в свои тринадцать лет, стал взрослым. Он вырастет мужественным, умным, добрым и справедливым человеком. Его род будет им гордиться.
В том, что по его теории любой другой "право имеющий" сможет убить "тварь дрожащую", то есть обычного человека, который никак не влияет на ход истории. Суть в том, что этим обычным человеком может быть, например, его мать или сестра. То есть его близкие люди. Здесь можно увидеть конфликт, явное противоречие в теории. Раскольников любит людей, но действует по приципу вседозволенности, что также создает противоречие внутри героя. Также теория Расколькова должна была разрешить все, вывести из тупика, но она оказывается несостоятельной. В этом заключается трагедия героя.
2) Киш рассказал о своем изобретении и показал, как он берет китовый ус, скатывает его и делает шарик из тюленьего жира.
3) Манера Киша держаться со взрослыми - независимая, свободная. Он говорит с ними властно, уверенно, даже дерзко. Киш держится независимо и гордо.
4) Киш заботливо относится к матери. Он всё время думает о том, что о ней больше некому позаботиться. Он хочет, чтобы она жила хорошо, лучше всех в племени.
5) Киш уже, в свои тринадцать лет, стал взрослым. Он вырастет мужественным, умным, добрым и справедливым человеком. Его род будет им гордиться.