Андерсен озаглавил свою сказку так, потому что ее главными героями являются Элиза и ее двенадцать братьев, превращенных в диких лебедей. Но, возможно автор имел в виду то, что эти дети были брошены своими близкими и отосланы из дома. Сказка начинается с присказки. Автор показывает своих героев очень талантливыми детьми, которые жили в роскоши и любви, пока не умерла их мать.
Краткий обзор произведения: Превращение принцев в диких лебедей. Злая мачеха выгоняет Элизу из дома. Встреча сестры и братьев. Лебеди несут Элизу в прекрасную страну. Фата-Моргана рассказывает Элизе, как расколдовать братьев. Элиза во дворце короля. Торжество добра над злом. Положительные герои сказки: Элиза, ее братья, фея Фата-Моргана, Король.
Что же такое внутренняя и внешняя культура? Чем они отличаются? Прежде всего, внутреняя культура-это знания, умения, навыки, лежащие в основе жизни человека(образованность, развитый интеллект, нравственность, порядочность). А внешная культура-это поведение, культура непосредственного контакта, общения с людьми, окружающей средой. В пример я могу привести произведение Пушкина "Капитанская дочь". Петр Гринев яркий показатель и внутренней и внешней культурой. У него есть навыки, знания, развитый интеллект и, конечно, Петр Гринев умеет общаться с людьми. Внутрення культура его проявилась, когда он отстаивал свою честь в дуэле со Швабриным.
Краткий обзор произведения: Превращение принцев в диких лебедей.
Злая мачеха выгоняет Элизу из дома.
Встреча сестры и братьев.
Лебеди несут Элизу в прекрасную страну. Фата-Моргана рассказывает Элизе, как расколдовать братьев.
Элиза во дворце короля. Торжество добра над злом. Положительные герои сказки: Элиза, ее братья, фея Фата-Моргана, Король.
Отрицательные герои сказки: мачеха, епископ.