В романе «Евгений Онегин» А.С.Пушкин противопоставляет двух героев: Онегина, разочарованного и душевно опустошенного «страдающего эгоиста», и Владимира Ленского, молодого, романтически восторженного, с большим запасом нерастраченных душевных сил, исполненного энтузиазмом альтуриста. Характеризуя своего героя, Пушкин раскрыл мироощущение Владимира Ленского. В нем очень привлекательны нравственная чистота, романтическая мечтательность, свежесть чувств, вольнолюбивые настроения. Красавец, в полном цвете лет, Поклонник Канта и поэт. Он из германии туманной Привез учености плоды: Вольнолюбивые мечты, Дух пылкий и довольно странный, Всегда восторженную речь И кудри черные до плеч. Из этих строк мы узнаем, что малолетство Ленского вдалеке от Родины. Он жил и учился в Германии, «под небом Шиллера и Гете», где «их поэтическим огнем личность воспламенилась в нем». Ленский – поэт- романтик, «от хладного разврата света ещё увянуть не успев», «он пел поблеклый жизни цвет без малого в осьмнадцать лет». Мы видим мечтательного человека, который свои настроения и мечты стремится высказать в стихах. Он чужд светскому обществу и резко выделяется на фоне пустяковых, буяновых, петушковых и харликовых: …Ему не нравились пиры, Бежал он их беседы.
В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома.Учительнице пришлось пожертвовать работой ради мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке перед всей школой за то, что он играет в «чику» на деньги.Для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы.Он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично.Мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. Вскоре она предложила поиграть с ней в «замеряшки». Мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился.Учительница объяснила правила, и они стали играть. Благодаря этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании.Я считаю, что Валентина Распутин в рассказе «Уроки Французского» хотел показать то, как чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.
Благодаря этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании.Я считаю, что Валентина Распутин в рассказе «Уроки Французского» хотел показать то, как чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.