Сопровождают их деяния? 5. Как называются северная и южная точки этой прекрасной страны? Кто Кому и зачем заказал сделать чудесную мельницу «Сампо» и е
ответ:1) Проблема народного счастья. Некрасов пытается ответить на вопрос, который задал ранее в другом своем стихотворении: "Народ освобожден. Но счастлив ли народ?" ,2) Также остро стоит проблема нравственного падения человека. Из-за бедности, унижений и нищеты русские люди поставлены в такие условия, в которых им приходится наступать на нравственность, мораль и даже на человеческое достоинство. В результате они превращаются в бандитов, холуев и пьяниц.3) И третья проблема, это грех. В погоне за счастьем люди грешат. И по мнению поэта, у них есть только один путь души - это искупление грехов.
Главные принципы народных сказок - фантастичность, фольклорность, противостояние Добра и Зла, говорящие животные и так далее, Михаи Евграфович сохранил, но в силу социальной и сатирической направленности своих сказок настолько гиперболизировал, что временами доводил действие и, соответственно, ситуацию до абсурда и предельной фантасмагоричности. Еще Салтыков-Щедрин не соблюдал такой «канон» как счастливый конец сказки, у него он, как раз чаще всего противоположный, ибо таким образом он выполнял поставленные задачу по вскрытию «язв» общества и наиболее наглядному их «представлению» окружающим. Так же Михаил Евграфович строго не придерживался правила положительного и отрицательного героя. Он их описывал такими какими они были на самом деле, усиливая для наглядности их недостатки, но не приукрашивая достоинства. Причем это касалось и трудового крестьянства
Главные принципы народных сказок - фантастичность, фольклорность, противостояние Добра и Зла, говорящие животные и так далее, Михаи Евграфович сохранил, но в силу социальной и сатирической направленности своих сказок настолько гиперболизировал, что временами доводил действие и, соответственно, ситуацию до абсурда и предельной фантасмагоричности. Еще Салтыков-Щедрин не соблюдал такой «канон» как счастливый конец сказки, у него он, как раз чаще всего противоположный, ибо таким образом он выполнял поставленные задачу по вскрытию «язв» общества и наиболее наглядному их «представлению» окружающим. Так же Михаил Евграфович строго не придерживался правила положительного и отрицательного героя. Он их описывал такими какими они были на самом деле, усиливая для наглядности их недостатки, но не приукрашивая достоинства. Причем это касалось и трудового крестьянства