В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
salavat5sal
salavat5sal
25.03.2022 07:21 •  Литература

Сор №4 по литератур (106) В урочный час обычной чередою являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно
встречает Весну свою угрюмая страна. Печальный вид: под снежной пеленою, лишенные
живых веселых красок, лишенные плодотворящей силы, лежат поля остылые. В оковах
игривые ручьи, в тиши полночи не слышно их стеклянного журчанья. Хоть стыдно мне, а
надо признаваться пред птицами. Сама я виновата, что холодно и мне , Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки и теша свой непостоянный нрав, изменчивый и
прихотливый, стала заигрывать с Морозом, старым дедом, проказником седым; истой
поры в неволе я у старого. Мужчина всегда таков: немножко воли дай, а он и всю возьмет;
уж так ведется от древности. Оставить бы седого, да вот беда, у нас со старым дочка-
Снегурочка. В глухих лесных трущобах, в нетающих лядинах возвращает Старик свое дитя.
Любя Снегурку, жалеючи ее несчастной доле, со старым я поссориться боюсь; а он и рад
тому- знобит, морозит Меня, Весну й берендеев. Солнце, ревнивое на нас сердито
смотрит и хмурится на всех; и вот причина жестоких зим и холодов весенних. Дрожите вы,
бедняжки? Попляшите, Согреетесь! Видала я не раз, что пляскою отогревались люди, хоть
нехотя, хоть с хоть с холоду, а пляской отпразднуем прилет на новоселье.
Задание: прочитать отрывок из сказки Островского « Снегурочка», какие художественные
средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Дать развернутый
ответ на вопрос Как художественные средства понять идею произведения?
Докажите отрывками из текста.
Дескриптор:
- находит в отрывке метафору , олицетворение- 36..
-находит антитезу, риторические вопросы-26.
• дает развернутый ответ на вопрос-36.
-доказывает примерами из текста- 26


Сор №4 по литератур (106) В урочный час обычной чередою являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и х

Показать ответ
Ответ:
Насонка
Насонка
08.09.2021 13:07

Вопрос очень интересный,а ведь правда как лучше жить по уму или как прикажет зов сердца?Мнения по этому поводу у  всех разные. Серьёзные люди живут по разуму,а вот художники поэты и тд. по сердцу,то есть эмоциями.Нужно уметь понимать когда нужно жить умом,когда сердцем. Известно много генеальных людей,которые жили,но всегда ли они жили по уму? Сердце нужно ставить выше разума,тпоскольку логика рационального не работает в хаосе непознаного. Человек идёт по светлому пути сердца,но забывать про разум не надо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Colka123
Colka123
03.07.2022 13:27

Герой  встает перед нелегким нравственным выбором. В первый раз он показывает себя самостоятельным, дисциплинированным, остается один в чужом городе, хоть может уехать к матери в деревню, но он выбирает  учебу, так как очень хочит учиться, тянуться к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начинает играть в чику на деньги. Играет он: честно, хочет показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знает, что игра на деньги не может быть честной. Только учительница Лидия Михайловна старается ему. Она его пониет как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открывает ему двери в новый мир;там люди могут доверять и Теперь он узнает, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота