В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annushkan0
annushkan0
12.02.2022 20:59 •  Литература

СОР Былины – древние , которые повествуют о и
знаменитых русских .
2. Это сказания, которые составлял русский , а тексты песен передавались из в . Исполнялись песни определенными людьми, которые назывались «».
3. Каждое произведение состоит из , зачина и .
4. По своему характеру былины подразделяются на и .
5. Назовите былинных героев

6.Что Илье победить Соловья Разбойника?
7.Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря
8. Чему учит былина.

Показать ответ
Ответ:
macsimys1
macsimys1
16.06.2021 16:19
Был один город, который не кто не знал. только в этом городе был микрорайон, дом, и одна квартира. В этой квартире жили люди, они работали на разных профессиях. Там был авторитет М.., который следил за всем порядком. Но есть там и авторитет У.., и был 3-ий авторитет П. ..
Если вдруг что-то случится с авторитетом М. ,то авторитет У. станет главным в этой толпе, но после того, как пройдет 2 недели.
Это История Очень Длинная, и рассказать об этом очень сложно. поэтому, чтобы продолжать, надо в ней ЖИТЬ!
Так что , дальше придумай сам))
0,0(0 оценок)
Ответ:
miloserdova2404
miloserdova2404
06.03.2021 14:07
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг» говорится о том, как охотник заблудился в лесу и набрёл на Бежин луг. Он увидел пять мальчиков Илюшу, Павлушу, Ваню, Костю и Федю. Они стерегли табун, сидя вокруг костра и рассказывая разные истории. Но больше всего автор выделяет Илюшу и Павлушу.
Им около двенадцати лет. Лицо Илюши довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое. Губы сжатые, сдвинутые брови, волосы жёлтые почти белые. Одет в новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивает его опрятную чёрную свитку.
У Павлуши волосы всклокоченные, чёрные, серые глаза, широкие скулы, бледное лицо, большой, но правильный рот, вся голова огромная, тело приземистое, неуклюжее.
Илюша рассказывает и знает больше историй, чем Павел. Он убеждён в своих рассказах, говорит с жаром, испытывает страх, он многословен и эмоционален. Павлуша же наоборот почти не верит в поверья и сказанья, говорит кратко смело и во всём пытается найти решение.
- Ах, это примета дурная, - с расстановкой проговорил Илюша.
- Ну, ничего, пущай! – произнёс Павел решительно – судьбы не минуешь.
Всё же автору больше симпатичен Павлуша, потому что он смелый, бесстрашный и удалой: «И всё же он мне понравился» . Автор любуется тем моментом, когда убежали собаки, Павлуша без хворостинки в руке, ночью поскакал один на волка: «Что за славный мальчик! » Так же автора удивляет то, как он один в темноте пошёл к реке за водой и услышал голос покойного Васи. Все мальчики начали креститься, а Павлуша отреагировал очень спокойно.
В том же году Павла не стало, он убился, упав с лошади. Автор с сожалением рассказывает об этом: «Жаль, славный был парень! »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота