Мое отношение к поступку учительницы Я прочитал рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского» . Я думаю, что учительница поступила героически. Ей пришлось пожертвовать работой ради мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке перед всей школой за то, что он играет в «чику» на деньги. Для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. Он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично. Учительница знала о том, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, чтобы отвлечь его от игры. Жил мальчик бедно, учительница знала об этом и несколько раз пыталась накормить его, даже прислала ему посылку с едой. Мальчик, конечно же, догадался, что этот подарок сделала учительница. Он отказался от него, а учительница сделала вид как будто тут не причем, но мальчик догадался, что такой подарок больше сделать никто не мог. Мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. Вскоре она предложила поиграть с ней на деньги в «замеряшки» . Мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился. Учительница объяснила правила, и они стали играть. Сначала учительница выигрывала у него, но затем стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика. Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услышал непонятные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил войти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Учительница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору пришлось уволить Лидию Михайловну. Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически.
Мое отношение к главной героине данного произведения находится на грани между сочувствием и пониманием того, что трагическая развязка была неизбежна. Вопреки мнению, бытовавшему в России в момент появления «Бедной Лизы» в печати (1792), главная героиня является не столько жертвой обстоятельств, сколько их виновницей. Начнем с того, что Лиза нарушила гармонию доверительных отношений между собой и матерью. Она скрыла правду о своих отношениях с Эрастом, и именно с этого момента началось нравственное падение героини. Что же касается потери Лизой в глазах возлюбленного некоего идеала чистоты и непорочности, то и здесь героиня виновата сама. Вне всякого сомнения, мать объясняла дочери, как нужно вести себя, оставшись наедине с молодым человеком. Лиза же пренебрегла полученными знаниями , и результат оказался закономерно плачевным. Нет смысла перекладывать вину за случившееся на Эраста. Каким бы ветреным он ни был, и какие бы грехи не тянулись бы за ним из жизнь с Лизой виделась ему как «жизнь брата с сестрою». Девушка же не оправдала этих ожиданий. Наконец, по моему мнению, главная и основная ошибка Лизы состоит в том, что, совершив грех и осознавая это, она не предприняла даже попытки покаяться. Так одно беззаконие потянуло за собой череду других и привело к страшному для православного человека концу. На основе всего вышесказанного мое отношение к главной героине повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» можно сформировать так: я сочувствую Лизе и ее несчастной–первой и последней–любви, но при этом не одобряю ее поведения. Девушка поступила жестоко и эгоистично по отношению к родной матери, позабыв о ней в момент самоубийства, и, погибнув сама, убила и единственного близкого человека этим поступком. Исходя из этого, я соглашаюсь с тем, что произведение «Бедная Лиза» является вершиной сентиментализма, но при этом не считаю героиню повести образцом для подражания.
Я прочитал рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского» . Я думаю, что учительница поступила героически. Ей пришлось пожертвовать работой ради мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке перед всей школой за то, что он играет в «чику» на деньги. Для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. Он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично.
Учительница знала о том, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, чтобы отвлечь его от игры. Жил мальчик бедно, учительница знала об этом и несколько раз пыталась накормить его, даже прислала ему посылку с едой. Мальчик, конечно же, догадался, что этот подарок сделала учительница. Он отказался от него, а учительница сделала вид как будто тут не причем, но мальчик догадался, что такой подарок больше сделать никто не мог.
Мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. Вскоре она предложила поиграть с ней на деньги в «замеряшки» . Мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился. Учительница объяснила правила, и они стали играть.
Сначала учительница выигрывала у него, но затем стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика.
Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услышал непонятные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил войти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Учительница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору пришлось уволить Лидию Михайловну.
Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически.