В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кио4
кио4
09.02.2020 14:33 •  Литература

СОР по русской литературе 7 класс 4 четверть 1 сор тема "День Победы,почему мы должны помнить "​

Показать ответ
Ответ:
мне16
мне16
29.07.2021 19:47
Для ответа на данный вопрос, нам необходимо провести анализ первой главы рассказа "Челкаш" М. Горького. В первой главе рассказывается о том, как герои - Челкаш и Полушка - путешествуют на поезде и вступают в контакт друг с другом.

Один из центральных эпизодов первой главы, который можно назвать центральным, - это момент, когда Челкаш начинает возиться с корзинкой яиц, в результате чего они начинают одно за другим падать и разбиваться. Этот эпизод является центральным, потому что в нем подчеркиваются различия между Челкашем и Полушкой.

Автор раскрывает эти различия путем противопоставления двух героев. Челкаш - человек простой, некультурный и грубый, пытающийся справиться с корзинкой яиц без особого тщательного обращения с ней. Полушка, напротив, относится к яйцам бережно и осторожно, демонстрируя свою культурность и уважение к вещам. Противопоставление этих двух персонажей позволяет автору подчеркнуть их различия в отношении друг к другу.

Тональность повествования в этом эпизоде соответствует настроению, созданному во вступлении. Во вступлении описывается дождливая погода, скверное настроение и общая обстановка уныния. Настроение переносится на героев и отражается в их поведении. Второстепенные детали и эпизоды, такие как разбивание яиц, говорят о повседневности жизни и неразрывности персонажей с окружающей средой.

В заключение, центральный эпизод первой главы рассказа "Челкаш" М. Горького - это момент с разбиванием яиц. Автор использует этот эпизод, чтобы подчеркнуть различия между героями и их отношение друг к другу. Тональность повествования соответствует настроению, которое было создано во вступлении рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
deaflora
deaflora
22.04.2020 07:20
Ответ:

Отношение к взлету и падению городничего у Ляпкина-Тяпкина и Земляникса будет разным из-за их различных характеров и отношения к самому городничему.

1. Ляпкин-Тяпкин:
Ляпкин-Тяпкин - это главный герой пьесы "Ревизор" Н. В. Гоголя. Он является чиновником и характеризуется как льстец и подхалим. В своих действиях он стремится получить выгоду для себя и подчиняется власти. Когда Ляпкин-Тяпкин узнает о планах городничего, он будет полностью поддерживать это решение. Он будет рад за городничего и видеть в этом свою возможность подлизаться к новому высокопоставленному чиновнику. Ляпкин-Тяпкин будет полон восхищения и воодушевления и будет стараться покорить нового чиновника и занять выгодное место в его окружении. Ему безразлично, что это может привести к падению городничего, так как он всегда стремится лишь к своей выгоде.

2. Земляникс:
Земляникс - это другой персонаж пьесы "Ревизор". Он является настоящим другом городничего и понимает его истинные намерения. В отличие от Ляпкина-Тяпкина, Земляникс искренне сопереживает городничему и переживает за его будущее. Узнав о планах городничего, Земляникс будет озадачен и возможно пройдется через этапы шока и негодования. Он поймет, что городничий продает свою дочь ради выгоды и статуса, и это противоречит нравственным принципам. Земляникс, будучи верным другом, попытается отговорить городничего от такого шага, предупредить его о последствиях этого действия и предложить другой путь, который не приведет к падению его моральной и деловой репутации.

Школьнику, чтобы понять отношение Ляпкина-Тяпкина и Земляникса к взлету и падению городничего, важно учесть их характеры и отношения к самому городничему. Ляпкин-Тяпкин, как льстец и подхалим, будет полностью поддерживать городничего и искать свои выгоды в новой ситуации. Земляникс, как настоящий друг, будет противиться решению городничего, понимая его негативные последствия. Это позволит школьнику лучше понять мотивы и поступки этих персонажей в пьесе "Ревизор".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота