Так же, как те господа адвокаты и фабриканты носили под своими сорочками и фраками якобы скрытого в их груди волка, так же и этот волк якобы скрыто носил в своей крепкой, покрытой шерстью груди упрятанного в ней человека, разнородные чувства, мелодии Моцарта и тому подобное. Стараясь учитывать необычные обстоятельства ангажемента и идти навстречу ожиданиям публики, смышленый предприниматель (который давно знал, что даже самые дикие звери не бывают такими капризными, опасными и непредсказуемыми, как публика) придал клетке несколько диковинный вид, развесив в ней несколько эмблем с изображением человековолка. Это была такая же клетка, как и все остальные, с железной решеткой и ворохом соломы на полу, но на одной из ее стен висело великолепное зеркало в стиле ампир, а посередине клетки было поставлено маленькое пианино с открытой клавиатурой, и наверху, на его слегка пошатывающемся корпусе, стоял гипсовый бюст короля поэтов Гете. В самом звере, который пробудил в людях столько любопытства, совсем не было заметно чего-либо привлекательного. Он выглядел именно так, как и должен выглядеть обычный степной волк, lupus campestris. Чаще всего он неподвижно лежал в углу, подальше от зрителей, покусывал свои передние лапы и глядел перед собой пристальным взглядом, как будто перед ним вместо прутьев решетки была одна лишь необъятная степь. Иногда он вставал и несколько раз прохаживался туда-сюда по клетке, тогда на неровном полу покачивалось пианино и наверху вместе с ним встревоженно покачивался гипсовый король поэтов. До посетителей зверю было мало дела и, надо сказать, что на большинство из них его внешний вид действовал скорее разочаровывающим образом. Однако и относительно того, как он выглядел, имелись разные суждения. Многие говорили, что это четвероногое создание всего лишь самая обычная, не имеющая никакого выражения зверюга, тупоумный заурядный волк и все тут, и что "степной волк" это вообще не зоологическое понятие...
Небольшая семья переезжает на подмосковную дачу, мама заставляет домашних ей с уборкой. А на следующий день приезжает ее друг и она проводит с ним весь день, а вечером уходит с ним на станцию. Вернувшись, мама опять сердится на то, что дочка еще не в постели, а увидев разбитой ее любимую голубую чашку, сильно ругает своего мужа и дочку.
На следующее утро отец и дочь, обиженные на мать, решили уйти из дома куда глаза глядят. По дороге они пережили много приключений, встретили много людей, погостили в яблоневом саду и приехали вечером домой с подаренным котенком.
А в то время мама, ожидая их возвращения, приладила на крышу разноцветный ветряк. Вечером все надолго засиделись за чаем и дружно решили, что чашку разбили мыши.
Вывод:
Примирение членов семьи произошло после того, как отец с дочкой решили уйти и дать возможность маме подумать обо всем произошедшем. Недолгая разлука понять, как она любят друг друга и хотят быть всегда вместе.
Так же, как те господа адвокаты и
фабриканты носили под своими сорочками и фраками якобы скрытого в их груди
волка, так же и этот волк якобы скрыто носил в своей крепкой, покрытой
шерстью груди упрятанного в ней человека, разнородные чувства, мелодии
Моцарта и тому подобное. Стараясь учитывать необычные обстоятельства
ангажемента и идти навстречу ожиданиям публики, смышленый предприниматель
(который давно знал, что даже самые дикие звери не бывают такими капризными,
опасными и непредсказуемыми, как публика) придал клетке несколько диковинный
вид, развесив в ней несколько эмблем с изображением человековолка. Это была
такая же клетка, как и все остальные, с железной решеткой и ворохом соломы
на полу, но на одной из ее стен висело великолепное зеркало в стиле ампир, а
посередине клетки было поставлено маленькое пианино с открытой клавиатурой,
и наверху, на его слегка пошатывающемся корпусе, стоял гипсовый бюст короля
поэтов Гете.
В самом звере, который пробудил в людях столько любопытства, совсем не
было заметно чего-либо привлекательного. Он выглядел именно так, как и
должен выглядеть обычный степной волк, lupus campestris. Чаще всего он
неподвижно лежал в углу, подальше от зрителей, покусывал свои передние лапы
и глядел перед собой пристальным взглядом, как будто перед ним вместо
прутьев решетки была одна лишь необъятная степь. Иногда он вставал и
несколько раз прохаживался туда-сюда по клетке, тогда на неровном полу
покачивалось пианино и наверху вместе с ним встревоженно покачивался
гипсовый король поэтов. До посетителей зверю было мало дела и, надо сказать,
что на большинство из них его внешний вид действовал скорее разочаровывающим
образом. Однако и относительно того, как он выглядел, имелись разные
суждения. Многие говорили, что это четвероногое создание всего лишь самая
обычная, не имеющая никакого выражения зверюга, тупоумный заурядный волк и
все тут, и что "степной волк" это вообще не зоологическое понятие...
Небольшая семья переезжает на подмосковную дачу, мама заставляет домашних ей с уборкой. А на следующий день приезжает ее друг и она проводит с ним весь день, а вечером уходит с ним на станцию. Вернувшись, мама опять сердится на то, что дочка еще не в постели, а увидев разбитой ее любимую голубую чашку, сильно ругает своего мужа и дочку.
На следующее утро отец и дочь, обиженные на мать, решили уйти из дома куда глаза глядят. По дороге они пережили много приключений, встретили много людей, погостили в яблоневом саду и приехали вечером домой с подаренным котенком.
А в то время мама, ожидая их возвращения, приладила на крышу разноцветный ветряк. Вечером все надолго засиделись за чаем и дружно решили, что чашку разбили мыши.
Вывод:
Примирение членов семьи произошло после того, как отец с дочкой решили уйти и дать возможность маме подумать обо всем произошедшем. Недолгая разлука понять, как она любят друг друга и хотят быть всегда вместе.