СОР Выделите в данном отрывке звуковые и синтаксические выразительные с
редства, используемые для полного раскрытия нравственной проблематики и в целях обличения человеческих пороков.
《Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Moe
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».
- «Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть: что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу》.
Сам смысл рассказа К. Паустовского "Теплый хлеб" заключен в указанной цитате. Главный персонаж Филька своим неосторожным поступком задел коня, случайно забредшего в двор мальчика. Конь в свою очередь пустил в деревню снежную бурю, которая могла убить каждого жителя. Но совесть, мучавшая Фильку ему выбрать правильный путь. Один он бы не справился, в сложной работе мальчику деревенские ребята и даже старики, рубившие лед у мельничного лотка. Все работали до полудня и уже к вечеру на землю подул теплый южный ветер.
Вот так, ведь один, Филька бы не справился, но доброта, самое главное в человеке, доброта согреет любо мороз.
Вот так, ведь один, Филька бы не справился, но доброта, самое главное в человеке, доброта согреет любо мороз.