Сор за 6 класс! 1. жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали. черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: «дина! » прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа. видно, что дочь. тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая. одета в
рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. на полах, на груди и на рукавах красным. на ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, все из полтинников. голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте бляхи и рубль серебряный. велел ей
что-то отец. убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли. сидит, глаза раскрыла, глядит на жилина, как он пьет — как на зверя какого. подал ей жилин назад кувшин. как она прыгнет прочь, как коза дикая. даже
отец 19 проект засмеялся. послал ее еще куда-то. она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит. 2. сделал жилин другую куклу, еще лучше, — отдал дине. принесла раз дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама
смеется, показывает на кувшин. «чего она радуется? » — думает жилин. взял кувшин, стал пить. думает, вода, а там молоко. выпил он молоко, — «хорошо», говорит. как взрадуется дина! — хорошо, иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. и с тех пор стала она ему каждый
день, крадучись, молока носить. а то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. а то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. бросит и убежит… 1. выберите один отрывок из двух и соответствующую
ему иллюстрацию. сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией. напишите, какие сходства и различия вы заметили. 2. о чем бы вы написали в письме к дине? как вы относитесь к ее поступкам? составьте текст письма к дине, используя изобразительные средства.