СОР за раздел 2 четверть "Человек и природа" ; Прочитайте стихотворение A.C. Пушкина "Зимний вечер" стр. 70-71 ; Письменно ответьте на вопросы: 1. К кому обращается лирический герой в стихотворении?2. Прочтите фрагменты текста, которые характеризуют няню. Составьте синквейн к образу няни. Найдите и выпишите из стихотворения 2 эпитета , 2 сравнения
«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. В основу пьесы положен ходивший в московском обществе рассказ о светском шулере, который получил у ростовщика большую сумму под залог фальшивого солитера. Выходу произведения предшествовала драма: автор, обвинённый в убийстве своей гражданской жены, фрагменты пьесы создавал в тюрьме. Комедия представляет собой первую часть драматургической трилогии, в которую входят также «Дело» и «Смерть Тарелкина». Первая публикация — журнал «Современник» (1856, т. 57, № 5). Пьеса вошла в репертуар российских театров, ставилась на сценах Франции и Румынии.
я точьно не знаю правильно,или нет
Объяснение:
Истоки русского литературного языка началась с фольклорных произведений. Сказки, загадки, былины и другие жанры устного народного творчества являются примерами первых художестаенных образов и таких средств выразительности, как эпитеты, метафоры, олицетворения и т. д. Уже тогда словесное творчество вобрало в себя богатую фантазию народа, его тяготение к красоте выражений и умению наполнять содержание красками засчёт фигур, тропов, лексических, фонетических и прочих приёмов речи. Развитие авторской литературы Древней Руси добавило стилистической индивидуальности текстам и стилистической окраски, сохраняя выразительность фольклора. В 10 - 17 веках усилилась роль композиционных приёмов, таких как антитеза, параллелизм, кульминация. 18 век знаменуется появлением литературоведения: разработкой классификаций, описанием закономерностей. В первую очередь следует говорить о "Теории трёх штилей" Ломоносова, который охарактеризовал языковые особенности высокого, среднего и низкого стилей и описал своеобразие жанров литературы 18 века. В 19 веке развитие литературного языка связано прежде всего с именем Пушкина и других классиков Золотого века, которые как обогатили лексический запас литературного языка, так и усовершенствовали его синтаксис, показав новые и поистине безграничные возможности языка. Серебряный век литературы проявил особое внимание к лекическому значению слова и словообразованию, найдя таким образом литературную мноноплановость и смысловуюглубину художественного образа. Новая и новейшая литература, безусловно, обогащается засчёт заимствованной лексики и авангардных экспериментов со словом и стоящим за ним образом, а также тяготеет к умению выражаться кратко, но ёмко и зачастую эпатажно.
Объяснение:
Объяснение: