СОР Задание №1. Докажите, что "Сказка о царе Берендее…" по жанру волшебная (укажи не меньше 3 признаков).
Задание №2. Перечислите пять главных событий "Сказки о царе Берендее..." в хронологическом порядке.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание №3. Какая пословица подходит к содержанию "Сказки о царе Берендее..." В. Жуковского? Поясните свой ответ.
1) Давши слово держись, а не давши крепись.
2) Всякая хороша вовремя.
3) С любовью везде просто, со злобой везде теснота
Почему же учитель - зверь? Как раз Староум говорит о необходимости не только образования, но и воспитания :"Невежда без души - зверь."
Так что учитель ваш как раз старается образовать вас, а через это образование и воспитать заодно.
Выписыва афризмы, ещё и прочитаешь, если не читал - плохо ли?
Пишу тебе и думаю - зачем пишу? Ведь Стародум говорит "Тщетно звать врача к больному неисцельно: тут врач не разве сам заразится"
"Угнетать рабством себе подобных беззаконно"
"Прямо любочестивый человек ревнуе к делам, а не к чинам"
Глупому сыну не в богатство"
"Золотой болван - всё болван"
"Последуй природе, никогда не будешь беден, последуй чужим мнениям, никогда не будешь богат"
Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время" - кто сказал, что Фонвизин устарел? И неужели эти афоризмы не доказывают, что с этих героев автор и провозглашает просветительские идеи, строя действие так, что герои, исповедующие эти идеи, побеждают, добиваясь свиих благородный целей?
ставь лучшее, ответ без инета, заметь!
Марина Цветаева. Кошки
Они приходят к нам, когда
У нас в глазах не видно боли.
Но боль пришла - их нету боле:
В кошачьем сердце нет стыда!
Смешно, не правда ли, поэт,
Их обучать домашней роли.
Они бегут от рабской доли.
В кошачьем сердце рабства нет!
Как ни мани, как ни зови,
Как ни балуй в уютной холе,
Единый миг - они на воле:
В кошачьем сердце нет любви!
Догадливые мышки
Тамара ЛогачеваДогадливые мышки
Мышкам кот сказал: «Ребятки,
Поиграем с вами в прятки.
Физкультура не вредит,
Повышает аппетит!»
«Хитрый кот, - решили мышки, -
Не такие мы глупышки,
Пусть один играет в прятки,
Разбегаемся, ребятки!»
Про Петушка
Петушок поёт, поёт,
Нет ни времени, ни срока.
Возмущается сорока:
-Что он это выдает?!
Поспешил я к петушку,
Он опять: - Кукареку!
-Что случилось, петушок,
Ярко-алый гребешок?
Петушок смутился очень,
Хвост свой по земле волочит,
А потом во всём признался:
-Мой будильник поломался.
Мы потом чеса четыре
С ним будильник тот чинили.
(О. Шамшурина)