1-Описание библиографического характера (название, автор, год выпуска), а также краткий (одно-два предложения) пересказ содержания произведения. 2-Отклик-впечатление (непосредственный отзыв). 3-Комплексный анализ или критический разбор текста: анализ названия, анализ содержания и формы, специфика композиции, авторское мастерство в отображении героев, особенности индивидуального стиля писателя. 4-Обоснованная оценка текста и личные выводы автора рецензии: основной вывод рецензента, актуальность произведения.
Все эти 4 пункта и являются основой рецинзированной книги
Мета: донести до свідомості учнів, що література й фольклор - скарбниця духовних багатств людства; показати роль книги в житті людини; розвивати інтерес до пізнання світу через читання художньої літератури; виховувати позитивні якості характеру на основі загальнолюдських цінностей. обладнання: книжкова виставка творів світової літератури для дітей, карта світу, бібліотечні формуляри учнів. теорія літератури: література, фольклор, художня література, національна література, всесвітня література, оригінал, переклад
1-Описание библиографического характера (название, автор, год выпуска), а также краткий (одно-два предложения) пересказ содержания произведения.
2-Отклик-впечатление (непосредственный отзыв).
3-Комплексный анализ или критический разбор текста: анализ названия, анализ содержания и формы, специфика композиции, авторское мастерство в отображении героев, особенности индивидуального стиля писателя.
4-Обоснованная оценка текста и личные выводы автора рецензии: основной вывод рецензента, актуальность произведения.
Все эти 4 пункта и являются основой рецинзированной книги