Основной действующий герой биоробот по прозвищу «Электроник». У него в наличии есть нечеловеческие Внешне по своему виду он напоминает человека, но внутри остаётся роботом.
Создателем его является профессор Громов и его Маша. Облик робота очень схож с внешностью школьника Сергея Сыроежкина, прототипом которого он стал. Идея сделать андроида, похожим на школьника Сыроежкина, возникла у профессора тогда, когда он увидел его фотографию в газете.
В течение действия сюжетной линии робот убегает с лаборатории и встречает своего двойника. Причиной такого поступка послужило, то, что ему было одиноко и скучно находиться всё время рядом с профессором. Школьник Сергей решает поменяться с роботом местами в жизни, тот не против такого решения. Робот станет школьником, а Сергей будет прятаться ото всех в сарае.
Электроник будет посещать школу, и жить вместе с семьёй Сергея. Учась в школе, Электроник будет получать одни хорошие отметки и обратит тем самым на себя внимание одноклассников и учителей. Затем школьник Сыроежкин снова захочет поменяться местами с роботом. Он снова предлагает Электронику поменяться с ним местами в жизни и начинает жить своей обычной жизнью.
Это сюжет показывает то, что замена людей роботами привести к необратимым негативным результатам. В конечном итоге результат может привести к гибели все людей.
Рассказ написан в 1956г. Сюжетной основой для написания рассказа послужила история жизни одного солдата,которую Шолохов услышал ранней весной 1946года.
Жанр произведения- рассказ,где ведётся эпическое повествование о нескольких эпизодах из жизни героя.Рассказ о невосполнимых утратах,о страшном горе пронизан у Шолохова верой в жизнь,верой в людей. Рассказ-это трагическая история человеческой жизни,в её связи с событиями Второй мировой войны.В рассказе показана жизнь человека ,на которую обрушились все несчастья войны.
Вот он пеиед нами этот человек-"высокий,сутуловатый мужчина", с ним рядом мальчонка лет пяти-шести. Читаешь рассказ Шолохова и словно воочию видишь,как встает над миром человек в солдатских ботинках, в неловко чиненных,выгоревших защитных штанах,в прогоревшем в нескольких местах солдатском ватнике-живое воплощениепамяти войны ,человеческого горя,страдания,одиночества. За ним разрушенный дом,проволока концлагеря, тени погибших:самых близких,родных и товарищей,побратимов по солдатской доле. Сокрушительные роковые удары,под которыми только такой кряжистый боец никогда не отрекающийся от себя,не уступающий своего права на жизнь,как Андрей Соколов,только такой и мог"живым остаться". Эти удары судьбы идут чередой,как вариации главной темы: после них снова и снова встаёт поверженный,но не покорённый русский человек.
Первый удар-как глухая угроза: "А тут вот она,война". На прощании он оттолкнул жену и сам этого себе простить не может.
Второй удар судьбы- ошеломляющий удар-на фронте.Герой оказывается в плену у фашистов. Начинаюися круги гитлеровского ада. После бегства из плена Соколова ожидает ещё более страшный удар,самое серьёзное испытание:герой узнает,что его жена и дочери погибли.Довершает трагедию
гибель сына,его последней радости и гордости. У героя не осталось даже дома.
Главная идея произведения состоит в том,что все эти события не сломили героя и не ожесточили его.
Вот она судьба человека ,вся кае на ладон ,рассказанная просто и безыскусно,жизненный путь неединожды осиротевшего русского солдата,потерявшего всё,кроме самой жизни. Перед нами предстаётне просто история жизни солдата,а судьба человека,воплотившего в себе типические черты национального русского характера. Страшные испытания,выпавшие на долю Андрея Соколова -это не эпизод,связанный с частной судьбой человека.Это судьба цнелого поколения людей,у которых война отняласамое дорогое. Не случайно в названиизвучит не кокретное им, а обобщающее слово "человек."
Основной действующий герой биоробот по прозвищу «Электроник». У него в наличии есть нечеловеческие Внешне по своему виду он напоминает человека, но внутри остаётся роботом.
Создателем его является профессор Громов и его Маша. Облик робота очень схож с внешностью школьника Сергея Сыроежкина, прототипом которого он стал. Идея сделать андроида, похожим на школьника Сыроежкина, возникла у профессора тогда, когда он увидел его фотографию в газете.
В течение действия сюжетной линии робот убегает с лаборатории и встречает своего двойника. Причиной такого поступка послужило, то, что ему было одиноко и скучно находиться всё время рядом с профессором. Школьник Сергей решает поменяться с роботом местами в жизни, тот не против такого решения. Робот станет школьником, а Сергей будет прятаться ото всех в сарае.
Электроник будет посещать школу, и жить вместе с семьёй Сергея. Учась в школе, Электроник будет получать одни хорошие отметки и обратит тем самым на себя внимание одноклассников и учителей. Затем школьник Сыроежкин снова захочет поменяться местами с роботом. Он снова предлагает Электронику поменяться с ним местами в жизни и начинает жить своей обычной жизнью.
Это сюжет показывает то, что замена людей роботами привести к необратимым негативным результатам. В конечном итоге результат может привести к гибели все людей.
Рассказ написан в 1956г. Сюжетной основой для написания рассказа послужила история жизни одного солдата,которую Шолохов услышал ранней весной 1946года.
Жанр произведения- рассказ,где ведётся эпическое повествование о нескольких эпизодах из жизни героя.Рассказ о невосполнимых утратах,о страшном горе пронизан у Шолохова верой в жизнь,верой в людей. Рассказ-это трагическая история человеческой жизни,в её связи с событиями Второй мировой войны.В рассказе показана жизнь человека ,на которую обрушились все несчастья войны.
Вот он пеиед нами этот человек-"высокий,сутуловатый мужчина", с ним рядом мальчонка лет пяти-шести. Читаешь рассказ Шолохова и словно воочию видишь,как встает над миром человек в солдатских ботинках, в неловко чиненных,выгоревших защитных штанах,в прогоревшем в нескольких местах солдатском ватнике-живое воплощениепамяти войны ,человеческого горя,страдания,одиночества. За ним разрушенный дом,проволока концлагеря, тени погибших:самых близких,родных и товарищей,побратимов по солдатской доле. Сокрушительные роковые удары,под которыми только такой кряжистый боец никогда не отрекающийся от себя,не уступающий своего права на жизнь,как Андрей Соколов,только такой и мог"живым остаться". Эти удары судьбы идут чередой,как вариации главной темы: после них снова и снова встаёт поверженный,но не покорённый русский человек.
Первый удар-как глухая угроза: "А тут вот она,война". На прощании он оттолкнул жену и сам этого себе простить не может.
Второй удар судьбы- ошеломляющий удар-на фронте.Герой оказывается в плену у фашистов. Начинаюися круги гитлеровского ада. После бегства из плена Соколова ожидает ещё более страшный удар,самое серьёзное испытание:герой узнает,что его жена и дочери погибли.Довершает трагедию
гибель сына,его последней радости и гордости. У героя не осталось даже дома.
Главная идея произведения состоит в том,что все эти события не сломили героя и не ожесточили его.
Вот она судьба человека ,вся кае на ладон ,рассказанная просто и безыскусно,жизненный путь неединожды осиротевшего русского солдата,потерявшего всё,кроме самой жизни. Перед нами предстаётне просто история жизни солдата,а судьба человека,воплотившего в себе типические черты национального русского характера. Страшные испытания,выпавшие на долю Андрея Соколова -это не эпизод,связанный с частной судьбой человека.Это судьба цнелого поколения людей,у которых война отняласамое дорогое. Не случайно в названиизвучит не кокретное им, а обобщающее слово "человек."
Объяснение: