Рассказ от имени мальчика об учителе математики - Харлампии Диогеновиче. "Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. " Каждый ученик боялся, что не выполнив домашнее задание, будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся. Когда главный герой не смог дома решить задачу, он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо математики. Вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей. Прививки сделали, но Харлампий Диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. И когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "Тринадцатым подвигом Геракла" (Геракл совершил 12 подвигов) . После этого случая, мальчик начал серьезно относится к домашним заданиям
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
"Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. "
Каждый ученик боялся, что не выполнив домашнее задание, будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.
Когда главный герой не смог дома решить задачу, он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо математики. Вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей.
Прививки сделали, но Харлампий Диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. И когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "Тринадцатым подвигом Геракла" (Геракл совершил 12 подвигов) .
После этого случая, мальчик начал серьезно относится к домашним заданиям
2. Как зовут девочку старушке?А) Настюшка Б) Варюшка В) Манюшка
3. В каком городе живет дочь Катерины Петровны?А) Москва Б) Ленинград В) Рязань
4. Кем работает Настя?А) директор цеха Б) секретарь культурного общества В)преподаватель
5. Что помешало дочери приехать к матери?
А) дальность расстояния Б) проблемы на работе В) финансовое положение
6. Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: а) Жизнь героини - в далёком б) печи не топятся; в) в комнате много картин.
7. Тихон солгал Катерине Петровне, потому что: а) решил разыграть её; б) хотел облегчить её страдания; в) надеялся на приезд Насти.
8.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
а) показать происходящее глазами постороннего человека;
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Объяснение:
1 б 2а 3б 4в 5в 6а 7б 8в 9а 10 в 11б
вот и ещё ты Наруто?
хахаха