Составь план рассказа последний день матвея кузьмина . начать его можно так: 1)жизнь матвея кузьмина до прихода немцев. а)его занятия. б)отношение к нему жителей села.2)немцы пришли . а) беседа матвея в комендатуре. б)... 3)... Продолжи план.
1) Жизнь Матвея Кузьмина до прихода немцев:
а) Его занятия: рассказать, кем он был по профессии или чем занимался (например, фермер, пастух и т.д.), какие рабочие навыки имел.
б) Отношение к нему жителей села: описать, какое отношение к Матвею имели его соседи и жители села, был ли он уважаемым или известным человеком в своей местности, почему.
2) Немцы пришли:
а) Беседа Матвея в комендатуре: уточнить, какая беседа происходила между Матвеем и немцами в комендатуре, почему Матвей вызывался на разговор.
б) Угрозы и прессинг со стороны оккупантов: рассказать, какие угрозы и прессинг повергли Матвея в опасность, почему он попал под немецкую опеку.
3) Подвиг Матвея Кузьмина:
а) Рассказ о том, как Матвей решил сопротивляться оккупантам, как его путь стал действенным сопротивлением.
б) Описание последних действий и решений Матвея на своем последнем дне жизни, какие поступки он совершил, чтобы помешать немцам.
в) Последние мысли и чувства Матвея перед смертью, его решение пожертвовать собственной жизнью ради своей родины.
г) Отрывок о том, какая память осталась о Матвее после его героической смерти, как его поступок повлиял на жителей села и окружающих людей.
4) Заключение:
Сделать вывод, что Матвей Кузьмин был настоящим героем, обладающим мужеством и патриотизмом, готовым защитить свою родину до последнего дыхания. Указать, насколько важно помнить и чтить подвиги таких людей, чтобы они стали примером для нас.
1) Жизнь Матвея Кузьмина до прихода немцев:
а) Его занятия: рассказать, кем он был по профессии или чем занимался (например, фермер, пастух и т.д.), какие рабочие навыки имел.
б) Отношение к нему жителей села: описать, какое отношение к Матвею имели его соседи и жители села, был ли он уважаемым или известным человеком в своей местности, почему.
2) Немцы пришли:
а) Беседа Матвея в комендатуре: уточнить, какая беседа происходила между Матвеем и немцами в комендатуре, почему Матвей вызывался на разговор.
б) Угрозы и прессинг со стороны оккупантов: рассказать, какие угрозы и прессинг повергли Матвея в опасность, почему он попал под немецкую опеку.
3) Подвиг Матвея Кузьмина:
а) Рассказ о том, как Матвей решил сопротивляться оккупантам, как его путь стал действенным сопротивлением.
б) Описание последних действий и решений Матвея на своем последнем дне жизни, какие поступки он совершил, чтобы помешать немцам.
в) Последние мысли и чувства Матвея перед смертью, его решение пожертвовать собственной жизнью ради своей родины.
г) Отрывок о том, какая память осталась о Матвее после его героической смерти, как его поступок повлиял на жителей села и окружающих людей.
4) Заключение:
Сделать вывод, что Матвей Кузьмин был настоящим героем, обладающим мужеством и патриотизмом, готовым защитить свою родину до последнего дыхания. Указать, насколько важно помнить и чтить подвиги таких людей, чтобы они стали примером для нас.