Составить анализ монологов Фамусова и Чацкого в произведении "Горе от ума" План анализа эпизода
1. События эпизода и его место в сюжете всего произведения.
2. Проблематика эпизода, определяющая идейное содержание
произведения.
3. Герои, участвующие в эпизоде, их место в системе образов.
Мысли, поступки, высказывания героев эпизода и его связь с
проблематикой произведения. Основной конфликт их диалогов
и монологов.
4. Речевые характеристики героев (лексика, синтаксис, интонации).
5. Взаимосвязи героев и событий в эпизоде; причинно-следственные связи.
6. Наличие авторских ремарок и их смысл. Мысли и суждения
автора, не свойственные героям произведения. Подтекст эпизода.
7. Своеобразие художественного времени и пространства, пафос эпизода.
8. Композиционная роль эпизода, отражение в нём жанрового своеобразия пьесы.
9. Связи эпизода с литературными направлениями (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм).
10. Место эпизода в контексте творчества писателя, в русской
и мировой литературе и культуре.
Сегодня в Казахстане проводится праздник:"День языков народов Казахстана". Для нашей школы это великий праздник, именно из-за этого мы приглашаем вас отпраздновать этот день вместе с нами!Приходите в нашу школу,под номером ...(вставь своё) в 17-00. Тебя будут приведствовать более 300 весёлых школьников. Мы обещаем,сделать твой день великолепным. При всём уважении школа №...
Объяснение:
Это рекламный текст ,он должен быть коротким,чтоб люди не ленились его читать.А красочное оформление текста,придает интерес к чтению
Объяснение:
ответ, проверенный экспертом
4,0/5
145
vsol09
главный мозг
4.7 тыс. ответов
2.4 млн пользователей, получивших
Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.