В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DarkZlo
DarkZlo
05.07.2022 15:10 •  Литература

Составить анализ одного любого стихотворения по плану о природе 20 века.

План анализа стихотворения.

1. Что затронуло ( удивило) вас в содержании стихотворения.

2. Как стихотворение построено?

-Сколько в нем строк, строф?

-Какова рифма?

3. Как в стихотворении создается образ лирического героя? Какое значение имеют личные местоимения?

4. Каковы чувства лирического героя? В чём и как они проявляются? Почему связаны с изображением пейзажа? Какими изобразительными средствами пользуется автор?

5.В каких строках заключены тема и идея стихотворения? Удалось ли автору донести их до вашего сознания?

Показать ответ
Ответ:
polinakomarova3
polinakomarova3
04.09.2021 10:00

объяснение:

произведение учит тому, что надо смириться с судьбой, не пытаться её изменить. потому-что это судьба как ни крути, она не изменится. с другой стороны, не надо слушать незнакомцев.

действительно ли человек сам выбирает свою судьбу (олег отсылает коня) или судьбу обмануть невозможно (гибель князя), как считает пушкин? «песнь о вещем олеге» однозначно отвечает: все, происходящее с людьми и предначертанное им свыше, изменить невозможно. в этом поэт был убежден. произведение проникнуто идеей предопределенности судьбы, когда невозможно преодолеть злой рок, но человек сам выбирает свой путь, который может его или к победе, или к поражению. заканчивая же свое произведение тризной, то есть старинным обычаем, когда вместе с умершим воином хоронили коня, пушкин раскрывает идею памяти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2499
vika2499
21.12.2022 08:50

Во-первых, мы не можем говорить о произведениях Солже­ницына вообще; мы обсуждает сейчас только повесть «Матрёнин двор». Во-вторых, неясно, что подразумевается под «просвечивани­ем» «басенного животного мира»: то ли то, что герои-люди по­хожи на басенных героев-животных (в «Матрёнином дворе» это­го нет), то ли то, что животные приобретают человеческие черты, как животные в баснях (этого тоже нет). В-третьих, «юмора русских народных сказок и былин» в по­вести «Матрёнин двор» тоже нет. Поэтому мы напишем немного просто о «животном мире». «Животный мир» в повести О  животном мире в повести говорить можно только в кавыч­ках. Живущим в избе Матрёны существам рассказчик посвящает отдельную страницу, начинающуюся словами: «Кроме Матрёны и меня, жили в избе ещё: кошка, мыши и тараканы». Рассказчик говорит, что он привык и к тупому громкому звуку, с которым прыгала на пол колченогая кошка, и к шуршанию мышей под обоями, и к шороху тараканов за перегородкой, «ибо в нём не было ничего злого, в нём не было лжи. Шуршанье их — была их жизнь». Единственный «живот» Матрёны — грязно-белая коза, нано­сить которой сена для Матрёны — огромный труд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота