В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makssssimfrank
makssssimfrank
25.08.2022 11:36 •  Литература

составить анализ стихотворрения В.В. Маяковского " Крым" по этому плану
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема (о чем)
4.Идея (основная мысль)
5.Особенности композиции (построения)
6.Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
(метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и т.д.)
7) Стихотворный размер:
Ямб U┴
Хорей ┴U
Анапест UU┴
Амфибрахий U┴U
Дактиль ┴UU
8) Рифма
Смежная/парная/ААВВ
Перекрёстная АВАВ
Опоясывающая АВВА
9) Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора:
- сам автор
- рассказ от лица персонажа ХЕЛП

Показать ответ
Ответ:
ivbobkova1
ivbobkova1
16.10.2022 02:09

Брошенная книга  ← бросить (совершенный вид)

кованый меч  ← исключение

смышленый ученик  ← исключение

выкрашенный забор  ← выкрасить (совершенный вид)

крашеное изделие   ← красить (несовершенный вид)

плетенная умельцем корзина   ← есть зависимое слово

неразрушенный памятник  ← (совершенный вид)

некрашеные волосы ← не красить   (несовершенный вид)

стреляная гильза  ← стрелять  (несовершенный вид)

вязаный шарф  ← вязать (несовершенный вид)

построенный быстро  ← построить (совершенный вид)

корчеванный лес  ← на - ованный

заспиртованный экземпляр  ← заспиртовать(совершенный вид)

кипяченое молоко  ← кипятить (несовершенный вид)

полусожжённая рукопись  ← сжечь (совершенный вид)

копченая колбаса  ← коптить (несовершенный вид)

лакированная шкатулка  ← на -ованный

данное поручение  ← дать   (совершенный вид)

желанные гости   ← исключение

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheATN
TheATN
13.09.2021 10:42
Астафьев родился 01.05.1924 это произведение он написал в  1986 году. в рассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" отображена жизнь людей в тридцатые годы. каждый живет, чем может. быт жителей деревни прост. в школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.  витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. огромную роль в его жизни играет, , самый дорогой человек – бабушка. она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука.  в повествовании автор вводит изображение окон. в одних была просто вата и три – четыре розетки рябины с листиками. в других даже стёкла были не везде. в третьих было навалено всего: и ваты, и моху, и рябины, и калины, и даже разноцветных бумажных цветочков, служивших самым лучшим украшением. "по окну, ещё не заходя в дом можно определить, какая здесь живёт хозяйка, что у неё за характер и каков обиход в избе".  в рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.  во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует много глаголов. таким образом, астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. витя хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.  бабушка главного героя – добрая и заботливая деревенская жительница. в её речь автор включил огромное количество диалектных и просторечных слов и выражений. так астафьев показал всю простоту и незатейливость человека.  конечно, в деревне есть и пьяницы, и "ненадёжные люди". но не они определяют атмосферу жизни. особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в просьбе. люди в этом рассказе, хоть и не идеальны, но ценят внутреннюю, душевную красоту людей.  в этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая. иногда в ней случаются ссоры, но силой добра, и прощая, можно победить все беды.впечатление своё герои выши заключение мне понравилось это произведение, в нём столько жизненных моментов. которые происходили в 30-е года
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота