Составить ЦИТАТНУЮ сравнительную характеристику по образам П.Гринева и А. Швабрина по следующему плану: 1) как и почему ( причины) главные герои оказались на военной службе в Белогорской крепости?
2) взаимоотношения П.Гринева и А.Швабрина с М.Мироновой
;3) поведение героев во время дуэли;
4) какие поступки совершили Гринев и Швабрин после взятия Белогорской крепости Е.Пугачевым, как эти поступки их характеризуют;
5) поведение героев после ареста;
6) подумать и ответить на вопрос:"Почему один человек становится героем,а другой- предателем"
Как это не обидно, но у людей есть жадность.
Поучительным уроком для людей может быть «Сказка о золотой рыбке» А. С. Пушина.
Героиня сказки - старая, которая тридцать три года прожила в землянке на березісинього моря. А потом случилось чудо: старик поймал золотую рыбку, которая осуществляла любое желание. Вот и захотелось старой сначала новое корыто, потом новую избу, потом - стать дворянкой, а впоследствии - царицей, владычицей морской, которой Мин служить золотая рыбка. Такой наглости не могла выдержать даже добрая золотая рыбка!
По моему мнению, старую наказан справедливо. Ведь всегда следует во всем знать грань и вовремя остановиться. Если бы старая так сделала, жили бы они со старым долго ее счастливо, не зная трудностей. А что же получилось с непомерной жадности?!
Итак, умеренность следует воспитывать с детства. А сказка О. Пушкина как раз и показывает, до чего может довести жадность.
Когда Владимир Дубровский пришёл в дом к Троекурову им руководило одно чувство - месть. Для этого он даже выкупил документы у настоящего учителя французского. Да, Троекуров незаконно отобрал Кистенёвку, но получается, что и Дубровский выбрал не совсем законный чтобы быть ближе к обидчику.
В доме Троекуровых Дубровский встретил Марию и полюбил её . Возможно только для того, чтобы испытать чувство любви стоило придти в дом врага. Но если смотреть по результату,то Дубровский ничего не приобрёл после того, как стал вхож к Троекуровым. С Марией у них ничего не вышло.