Писатель Борис Житков больше известен своими красивыми рассказами про море, но и его рассказы о животных и для детей также хорошо известны. Одним из детских рассказов писателя является рассказ "Как я ловил человечков", к которому я предлагаю вот такой план:
Пароход на бабушкиной полке
Честное слово мальчика, что он не прикоснется к пароходику
Наверное на пароходике живут человечки
Мальчик ложится спать пораньше и выпрашивает ночник
На пароходе кто-то есть, но скрип кровати пугает человечков
Ловля человечков на леденец
Мальчик заснул, а леденец к утру исчез
Мальчик ловит человечков на хлеб, хлеб также исчезает
Надо все-таки взять пароход. Мальчик притворяется больным
Бабушка ушла. Мальчик взял пароход и пытается приподнять ножом палубу, чтобы посмотреть что у него внутри
Мальчик обрезал веревочные лестницы у мачт и поднял палубу
В эпизоде "Последыш" описывается игра крестьян " .. А главное,не огорчить помещика..." ; " Теперь порядки новые, а он дурит по старому" - о князе Утятине, крестьяне говорят странникам, что когда их помещик узнал об отмене крепостного права, то чуть с ума не сошёл и поэтому им приходится играть : " Не верит: врут, разбойники ! Сам губернатор к барину приехал: долго спорили... Хватил его удар(Утятина, он же "Последыш") Всю половину левую отбило... " Второй же раз сыграли наследники князя Утятина, они обещали крестьянам за игру луг на Волге, но их обманули : " а за луга поемные наследники с крестьянами тягаются доднесь".
Слово "вахлак" означает покорность , невежество. Ипат, Клим, Лавин, Агап и Влас это крестьяне, которые служили Утятину. В решении вахлаков сохранить старые порядки Агап Петров видит проявление мужицкой глупости и вступает в откровенный конфликт с Последышем: "Цыц! Ничикни! Крестьянских душ владение Покончено. Последыш ты!"
Писатель Борис Житков больше известен своими красивыми рассказами про море, но и его рассказы о животных и для детей также хорошо известны. Одним из детских рассказов писателя является рассказ "Как я ловил человечков", к которому я предлагаю вот такой план:
Пароход на бабушкиной полке
Честное слово мальчика, что он не прикоснется к пароходику
Наверное на пароходике живут человечки
Мальчик ложится спать пораньше и выпрашивает ночник
На пароходе кто-то есть, но скрип кровати пугает человечков
Ловля человечков на леденец
Мальчик заснул, а леденец к утру исчез
Мальчик ловит человечков на хлеб, хлеб также исчезает
Надо все-таки взять пароход. Мальчик притворяется больным
Бабушка ушла. Мальчик взял пароход и пытается приподнять ножом палубу, чтобы посмотреть что у него внутри
Мальчик обрезал веревочные лестницы у мачт и поднял палубу
Никого и пусто. Человечков нет
Мальчик ставит палубу на место, все криво
Что я наделал!
В эпизоде "Последыш" описывается игра крестьян " .. А главное,не огорчить помещика..." ; " Теперь порядки новые, а он дурит по старому" - о князе Утятине, крестьяне говорят странникам, что когда их помещик узнал об отмене крепостного права, то чуть с ума не сошёл и поэтому им приходится играть : " Не верит: врут, разбойники ! Сам губернатор к барину приехал: долго спорили... Хватил его удар(Утятина, он же "Последыш") Всю половину левую отбило... " Второй же раз сыграли наследники князя Утятина, они обещали крестьянам за игру луг на Волге, но их обманули : " а за луга поемные наследники с крестьянами тягаются доднесь".
Слово "вахлак" означает покорность , невежество. Ипат, Клим, Лавин, Агап и Влас это крестьяне, которые служили Утятину. В решении вахлаков сохранить старые порядки Агап Петров видит проявление мужицкой глупости и вступает в откровенный конфликт с Последышем: "Цыц! Ничикни! Крестьянских душ владение Покончено. Последыш ты!"