В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rizakovaarina
rizakovaarina
07.06.2023 13:19 •  Литература

Составить историю с использованием фразеологизма Авгиевы конюшни

Показать ответ
Ответ:
bearn2p0dqt1
bearn2p0dqt1
01.07.2020 22:22

Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».  


   Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.  


   Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
verasokolova16
verasokolova16
06.01.2021 08:13
Большая поэма Сергея Есенина “Анна Снегина” явилась своего рода итогом творчества поэта, который сам считал ее своим лучшим произведением. В этой поэме Есенин отображает события в России 1917 г. и, как настоящий поэт-пророк, предчувствуя беду, словно предупреждает об опасности, грозящей России, всему русскому народу и судьбе отдельной личности. 
    Тема поэмы “Анна Снегина” тесно связана с предыдущей лирикой Есенина, поэма вобрала в себя все созданные автором ранее образы, так или иначе связанные с жизнью русской деревни, крестьянским бытом, с Россией в целом. Особенностью поэмы является использованное в ней богатство народной разговорной речи, что бросается в глаза уже с первых строк. Речь каждого отдельного героя Есенину раскрыть его индивидуальность, поэтому читателю хорошо понятны чаяния и возницы, и мельника, и Прона, и Лабути, и старухи, и, конечно же, мысли главного героя. 
    Центральное место в поэме занимает речь самого автора. Мы четко видим авторское отношение к изображаемому миру, к каждому из героев, но поэт не навязывает своих взглядов, он просто ведет диалог с каждым из персонажей и позволяет читателю самому делать, выводы. 
    В поэме можно выделить две главные темы. Во-первых, это рассказ о личной судьбе лирического героя самого Есенина и непосредственная его связь с судьбой Анны Снегиной, именем которой и названа поэма. Анна Снегина (прототипом ее является молодая помещица Кашина) — не просто первая любовь героя поэмы, чистая и искренняя. Анна Снегина ассоциируется у автора с ушедшей молодостью, с образом утраченной счастливой деревенской жизни, полной гармонии с природой. 
    Образ Анны навевает герою приятные воспоминания о давно беспечной юности, о сильных чувствах, но с самого начала заметно, что сам герой равнодушен к этой встрече и даже нисколько не воодушевлен. Он понимает, что вольная, беззаботная и полная удовольствий жизнь в деревне и любовь потеряна, ушла навсегда и никогда уже не вернется. 
    Анна Снегина говорит:

    Вы такой нехороший. 
    Мне жалко, 
    Обидно мне, 
    Что пьяные ваши дебоши 
    Известны по всей стране, —

    И, узнав, что поэт никого не любит, с грустью произносит:

    “Тогда еще более странно 
     губить себя с этих лет; 
     пред вами такая дорога...”.

    Тема личной судьбы неразрывно связана в поэме с темой малой родины и с темой России в целом. Здесь представлена рязанская земля 1917г., рассказывается о судьбе одного из уголков России от революции до первых лет мирной жизни (действие заканчивается в 1923 г.). Автор говорит о том, что это были самые тяжелые годы, когда “чумазый сброд играл по дворам на роялях /коровам тамбовский фокстрот”. Есенин, хорошо знавший деревенский уклад жизни, предвидел время, когда судьба хлебороба выльется в трагедию 1929—1933гг.:

    Шли годы 
    Размашисто, пылко... 
    Удел хлебороба гас.

    Есенин не идеализирует крестьянство, и оно в поэме показано разнопланово: здесь и возница, и мельник, и Лабутя. Слишком печальна судьба каждого из них в отдельности и всех вместе взятых как частицы единого русского народа, о чем читатель узнает из слов мельничихи:

    У нас здесь теперь не спокойно. 
    Испариной все зацвело. 
     Сплошные мужицкие войны — 
    Дерутся селом на село.

    Эти мужицкие войны символичны. Они являются прообразом единой большой братоубийственной войны, настоящей трагедии. Есенин пишет, что глупый деревенский народ, охваченный всеобщим духом борьбы, позабыл о земле, о природе, о простой и спокойной жизни. Крестьянский люд совсем обнищал, что, естественно, привело к ожесточению. И это мы видим на примере жизни Оглоблина Прона, который “вечно озлоблен, с утра по неделям пьян”, “убил топором старшину”. Устами старухи-мельничихи поэт говорит, что таких, как Прон, “теперь тысячи стало / творить на свободе гнусь”, и в сердцах восклицает: “Пропала Расея, пропала... / Погибла кормилица Русь...”. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота