ответить на вопросы по «Кубок» предлагаю так: Автор совершенно по-разному относится к каждому из своих героев. Описывая царя, автор подчеркивает его самодержавие, осуждает его поступок и с жалостью относится к храброму парню. Жуковский с восторгом описывает отвагу пажа. Он вызывает почтение у автора, потому что не боится трудностей и не желает сдаваться. Он проявляет свою силу воли и храбрость духа. Что касается царевны, то Жуковский относится к ней с жалостью. Она несчастна. Отчаянно она пытается уговорить своего отца пощадить юношу. Но ей не удается. Именно поэтому автор соболезнует ей. Отношение автора к своим героям я определил по поступкам, художественным средствам, которые использовал поэт для описания каждой личности. Паж – «красавец отважный», «с любящей душой», «душа зажжена». То есть паж не только прекрасен внешне, но и духовно. Царь: «Но царь, не внимая, свой кубок златой В пучину швырнул с высоты». В этих строках мы видим, что царь не внимает ничьим советам и поступает так, как желает сам. Царевна: «...царевна с волненьем в груди,Краснея, царю говорит: «Довольно, родитель, его пощади!». Она не желает губить невинную душу ради забавы. Ведь она, возможно, питает особые чувства к юноше.
Главным героем в произведении Шиллера "Кубок" является паж. Он никого не защищал, а просто выполнил указ короля.
В «Кубок» главный герой первый раз только лишь потому, что призывает Бога в трудную минуту:
И вихорь ужасный повлёк
Меня в глубину с непонятною силой…
второй раз герою не нужно было испытывать судьбу и исполнять прихоть жестокого царя.
Изначально у него не было дамы сердца и прыгал в бездну не ради нее. Но, с другой стороны, уже во второй раз паж прыгнул для того, чтобы получить в жены дочь царя. И все же это был не ее каприз, напротив, она не хотела, чтоб юноша прыгал. И была права, т.к. он уже не вернулся, как писал Шиллер: "А юноши нет и не будет уж вечно."
Эта воссоздает картину рыцарской эпохи, т.к. здесь совершается отважный поступок или, если можно сказать, дается рыцарю-пажу испытание, из которого в первый раз он вышел достойно, а во второй - лишился жизни.
Автор совершенно по-разному относится к каждому из своих героев. Описывая царя, автор подчеркивает его самодержавие, осуждает его поступок и с жалостью относится к храброму парню. Жуковский с восторгом описывает отвагу пажа. Он вызывает почтение у автора, потому что не боится трудностей и не желает сдаваться. Он проявляет свою силу воли и храбрость духа. Что касается царевны, то Жуковский относится к ней с жалостью. Она несчастна. Отчаянно она пытается уговорить своего отца пощадить юношу. Но ей не удается. Именно поэтому автор соболезнует ей.
Отношение автора к своим героям я определил по поступкам, художественным средствам, которые использовал поэт для описания каждой личности. Паж – «красавец отважный», «с любящей душой», «душа зажжена». То есть паж не только прекрасен внешне, но и духовно. Царь: «Но царь, не внимая, свой кубок златой В пучину швырнул с высоты». В этих строках мы видим, что царь не внимает ничьим советам и поступает так, как желает сам. Царевна: «...царевна с волненьем в груди,Краснея, царю говорит: «Довольно, родитель, его пощади!». Она не желает губить невинную душу ради забавы. Ведь она, возможно, питает особые чувства к юноше.
Он никого не защищал, а просто выполнил указ короля.
В «Кубок» главный герой первый раз только лишь потому, что призывает Бога в трудную минуту:
И вихорь ужасный повлёк
Меня в глубину с непонятною силой…
второй раз герою не нужно было испытывать судьбу и исполнять прихоть жестокого царя.
Изначально у него не было дамы сердца и прыгал в бездну не ради нее. Но, с другой стороны, уже во второй раз паж прыгнул для того, чтобы получить в жены дочь царя. И все же это был не ее каприз, напротив, она не хотела, чтоб юноша прыгал. И была права, т.к. он уже не вернулся, как писал Шиллер: "А юноши нет и не будет уж вечно."
Эта воссоздает картину рыцарской эпохи, т.к. здесь совершается отважный поступок или, если можно сказать, дается рыцарю-пажу испытание, из которого в первый раз он вышел достойно, а во второй - лишился жизни.