В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hey112
hey112
15.01.2022 07:26 •  Литература

Составить кластер к слову сказка

Показать ответ
Ответ:
gobon1337
gobon1337
20.02.2020 20:39
Известный русский поэт Самуил Яковлевич Маршак написал много произведений для детей. Его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. В оскорбленной падчерице изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением зла и зависти. Падчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками. Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов. Мачеха и ее родная дочурка идут ко дворцу за корзиной золота в обмен на подснежники, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой могут вырасти цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев. Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло карается. 
Комментарии (1)  Отметить нарушение
0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве. Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на реке Енисей в первые годы после гражданской войны. Это было тяжелое время. Страна была разорена войной, люди жили бедно, им не хватало самого необходимого — еды, вещей и многих привычных для нас вещей.

Герой рассказа — маленький мальчик, сирота. О его отце нам ничего не известно, а мать его утонула. О ней он вспоминает лишь, когда пьяный сосед начинает его жалеть: «Мать-то ты хоть помнишь?» Его воспитанием занимается бабушка, а дедушка приезжает с «заимки» время от времени. И его приезд для мальчика — радость. Бабушка была строгая с внуком, воспитывала его в труде. Для того чтобы получить «пряник конем», нужно было поработать: набрать земляники для продажи.

Еще с первых строк рассказа мы узнаем, что «конь с розовой гривой» — это всего лишь «пряник конем». Быт деревни беден, поэтому пряник кажется сказочно красивым: «Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые». Это не столько еда, вкусное лакомство, это еще и удовольствие, которое хочется растянуть, а может быть, и единственная игрушка: «Пряник можно засунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял! — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что он тут, конь-огонь!..»

В наше время кажется странным, что для детей «пряник конем» — желанная мечта. Но в то время дети не были избалованы вкусной едой, порой даже не всегда ели досыта. В рассказе Астафьева ребятишки показаны постоянно голодными. Бабушка героя «никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота