Содержание:Дозирование нагрузкиОрганизационно- методические указанияI. Подготовительная часть1Построение, расчет учащихся, сообщение задач тренировки2-3мин Объяснение задач занятия, что необходимо усвоить и закрепить2Разминка на суше:1) и.п. – узкая стойка, левая рука поднята вверх вращение рукой вперед-назад, смена положения рук, другой рукой.2) и.п. – узкая стойка, руки подняты вверх, одновременное врашение руками вперед-назад.3) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-8 – круговые движения вперед в плечевых суставах, 1-8 – круговые движения назад в плечевых суставах4) и.п. – о.с. приседание руки вытянуты вперед5)Разминка в воде:Комплексное плавание 25раз15-20раз32раз30-35раз3*200м Рука прямая, спина прямая, движения выполнять с постоянным увеличением амплитуды. Спина и руки прямые, движения руками одновременные, синхронные.Спина прямая, амплитуда вращательных движений максимальнаСпина прямая, пятки от пола не отрывать Плыть в среднем темпе с соблюдением техники выполнения поворотов и согласно правилам.II. Основная часть1
1) плавание кролем на груди с ног с доской в руках 2) плавание кролем на груди в полной координации.3)Плавание кролем на груди в лопатках с колобашкой4) Ускорения в парах10*50м
400м20*506*25мНоги не сгибать – движения выполняются от бедра, доску держать за нижний край. Интенсивность 80-85% Режим -1.45 с.Энергичная работа ногами. Гребок выполняется до бедра, дыхание 3*3 Интенсивность -75-80%Проплывать отрезки с интенсивностью 85-90%Кисть во время фазы гребка напряжена, гребок выполняется до бедра.Режим-1.20Отрезки проплываются с максимальной скоростью «соперники» пытаются побороть друг друга. Интенсивность -100% Режим работы -45 с.III. Заключительная часть12. Брассом на восстановлениеВыход из воды, построение, подведение итогов занятия200-400м 3 мин Плавать в спокойном равномерном темпе без ускорений.Обсуждение допущенных ошибок, акцентирование внимание на их исправлении в последующие занятия.
Я,князь Петр.Я убил дракона,его кровь попала на меня,я очень заболел,моё тело покрылось струпьями и язвами ,я послал людей искать мне врачевателя.Нашли девушку,звали ее Февронья.Жила она в Рязанской земле, в деревне Ласково.Посланник мой сказал что эта девушка мудра,не проста,хотя и дочь древолаза.Меня к ней привезли .Она взялась меня лечить,только с условием ,что я на ней женюсь.Я конечно согласился,но я и не думал делать это.Она дала хлебную закваску,велела идти в баню и там ею намазаться,а один струп не трогать.Я хотел проверить ее на ее мудрость,дал ей пучок льна и велел ей соткать мне полотенце,рубаху и штаны за то время,пока я буду в бане..Она же дала кусок полена и велела,пока она будет чесать лен, сделать ей ткацкий станок ,чтобы она сшила мне одежду.Я увидел,что она мудра.Наутро я проснулся здоровым и только один струп напоминал о моей былой болезни.Я конечно-же не сдержал слово и уехал в Муром,послав ей подарки,которые Февронья не приняла.Приехав в Муром,я снова стал покрываться струпьями и язвами,вернулся к Февронье,она меня вылечила,я на ней женился и мы уехали в Муром.Умер мой брат Павел,я стал самодержцем и мы стали править Муромом,но бояре не любили Февронью,потому что их смущало происхождение моей жены,они просили ,чтоб я женился на другой,но я не оставил Февронью.Я отказался от княжества ,бояре были довольны,потому что сами хотели править городом.Но после к нам пришли люди и попросили вернуться нас- править Муромом и мы вернулись.Мы старались жить по Божьим законам всем людям во всем. Мы только все время просили Бога,чтоб мы умерли в один день и чтобы после смерти нас похоронили в одном гробу.
Место проведения: бассейн МАОУ ДОД ДЮСШ Юность, большая ванна
Продолжительность занятия:80 мин.
Инвентарь: Свисток, секундомер, плавательные доски, колобашки, лопатки.
Содержание:Дозирование нагрузкиОрганизационно- методические указанияI. Подготовительная часть1Построение, расчет учащихся, сообщение задач тренировки2-3минОбъяснение задач занятия, что необходимо усвоить и закрепить2Разминка на суше:1) и.п. – узкая стойка, левая рука поднята вверх вращение рукой вперед-назад, смена положения рук, другой рукой.2) и.п. – узкая стойка, руки подняты вверх, одновременное врашение руками вперед-назад.3) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-8 – круговые движения вперед в плечевых суставах, 1-8 – круговые движения назад в плечевых суставах4) и.п. – о.с. приседание руки вытянуты вперед5)Разминка в воде:Комплексное плавание
25раз15-20раз32раз30-35раз3*200м
Рука прямая, спина прямая, движения выполнять с постоянным увеличением амплитуды. Спина и руки прямые, движения руками одновременные, синхронные.Спина прямая, амплитуда вращательных движений максимальнаСпина прямая, пятки от пола не отрывать Плыть в среднем темпе с соблюдением техники выполнения поворотов и согласно правилам.II. Основная часть1
1) плавание кролем на груди с ног с доской в руках 2) плавание кролем на груди в полной координации.3)Плавание кролем на груди в лопатках с колобашкой4) Ускорения в парах10*50м
400м20*506*25мНоги не сгибать – движения выполняются от бедра, доску держать за нижний край. Интенсивность 80-85% Режим -1.45 с.Энергичная работа ногами. Гребок выполняется до бедра, дыхание 3*3 Интенсивность -75-80%Проплывать отрезки с интенсивностью 85-90%Кисть во время фазы гребка напряжена, гребок выполняется до бедра.Режим-1.20Отрезки проплываются с максимальной скоростью «соперники» пытаются побороть друг друга. Интенсивность -100% Режим работы -45 с.III. Заключительная часть12. Брассом на восстановлениеВыход из воды, построение, подведение итогов занятия200-400м 3 мин
Плавать в спокойном равномерном темпе без ускорений.Обсуждение допущенных ошибок, акцентирование внимание на их исправлении в последующие занятия.