составить конспект начало не влезло, поэтому я напишу. Легко понять, что считается новаторством, когда вы обращаетесь к творчеству и даже внешнему облику маяковского, который уже в юности решил покорить мир и заявить о себе. Это была яркая и Увлекавшая самого исполненителя роль. Маяковский — новатор стиха — освоил и возродил в практике XX века тонический стих, он новатор образов.
Подлиный герой - Микула Селянинович. Былина посвящена разговору воина и пахаря, который во всем обошел князя Вольгу.
Микула очень красив, описываются кудри, глаза, брови и то, что он празднично одет, не чмотря на то, что он, всего лишь, пахарь. Микула очень силен, он один смог бросить соху за ракитов куст. Микула, так же, умен, он не даст себя обидеть тем, что он ниже в должности.
Я бы поставила памятник Микуле. Он был бы изображен работающим в праздничной одежде, ровно так, ка о нем рассказывали в былин
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .
ВОТ
Объяснение:
Соединишь двумя абзацами.
Подлиный герой - Микула Селянинович. Былина посвящена разговору воина и пахаря, который во всем обошел князя Вольгу.
Микула очень красив, описываются кудри, глаза, брови и то, что он празднично одет, не чмотря на то, что он, всего лишь, пахарь. Микула очень силен, он один смог бросить соху за ракитов куст. Микула, так же, умен, он не даст себя обидеть тем, что он ниже в должности.
Я бы поставила памятник Микуле. Он был бы изображен работающим в праздничной одежде, ровно так, ка о нем рассказывали в былин
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .