составить критерии оценивания. Учебник Литература 5 класс. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин. - М.: Просвещение. Раздел «Из русской литературы ХIХ века» И.А. Крылов. Басни. Разработайте критерии оценивания работы учащихся на примере изучения одной из басен («Волк на псарне», «Свинья под дубом», «Ворона и лисица»). Вы можете разработать критерии оценивания для работы в группе или критерии для индивидуальной работы. Сделайте перевод в отметки.
2)В. Дубровский проявил смелость при сжении дома. Он не хотел что бы дом достался Кириле Петровичу Троекурову.
3)Дубровский по уши влюбился в Марию Троекурову,дочку барина. Но ее отец чыдал ее замуж за старого князя(Кирила не хотел выдавать Машу за сына,отца которого он погубил). Дубровский остановил карету "Молодожен" и сказал Марии, что она свободна. Она отказалась от
4)Он стал разбойником потому,что ему нечем было зарабатывать на жизнь. Дома у него не было и он практически стал бедным. В связи с этим он стал разбойником.
Запишите в форме сочинения. Я просто как бы ответила на вопросы
В этом произведении Крылов высмеивает глупость, невежество и не логически мыслить. На примере Свиньи автор показывает и такой порок как, неуважение к другим, к чужому труду, неблагодарность за те блага, которые они тебе приносят. Как мы и думали Свинья в басне персонаж очень ленивый, ее основной деятельностью является поедание желудей, которые по ее мнению появляются сами собой. Но ведь именно лень, даже обратить внимание на тех, кто вокруг тебя, чтобы увидеть, что желуди не падают с неба, является основной причиной невежества и неуважения к другим.
Персонажи-Свинья-невежда, Ворон- наивный персонаж, который пытается открыть свинье глаза на мир, и дуб, который, по мнению свиньи, является всего лишь бесполезным растением