Как всем известно природа - друг человека. Мы в ней выросли и живём до сих пор. Но никто не задумывался, являемся ли мы другом природы. Что бы стать с ней ближе, нам в первую очередь надо с ней подружиться. Только как? Конечно же, ответ очень прост, надо всего лишь ей, а не разрушать. Делать это так же просто. Надо всего лишь подбирать за собой мусор и утилизировать его животным и садить деревья. Если ты позовешь с собой друзей тебе. То вы сделаете лучше себе и природе.
Надо ухаживать за ней, тогда будут все здоровы и счастливы.
Пейзаж в поэме не только составляет романтический фон, который окружает героя, но и раскрыть его характер, то есть становится одним из создания романтического образа. Для романтиков природа – это своеобразный видения и изображения мира. Один из основных конфликтов – это контраст между миром монастыря, тюрьмой для Мцыри, и миром природы, воплощением свободы. Монастырь спорит с живым описанием леса, реки, бури и барса. На протяжении всей поэмы пейзаж – фон действия, который не только добавляет красок в разгорающееся противостояние, но и понять внутренний мир героя. Герой отождествляется с природой, путем изображения различных ее состояний поэт художественно передает различные состояния души юноши – от бури разрушить все на своем пути, до тихой зари, поражающей своей гармонией.
Природа у Лермонтова – это живое существо. Ему не чужды человеческие страдания, с пейзажа автору удается необыкновенно точно описать внутренний мир героя. Вид горного пейзажа напомнил беглецу его детство, родной аул. И вот уже перед глазами видение – лунные вечера, блеск оружия, отец на коне. Он вспоминает и звуки песен и речей своих сестер, и рассказы стариков.
Один из наиболее ярких и важных образов – образ горного потока:
…Хотя без слов
Мне внятен был тот разговор,
Немолчный ропот, вечный спор
С упрямой грудою камней.
Мцыри понимает поток, потому что это его душа; тоже усиленная грозой, она восстала и сломала старое русло. Но спорить с тяжелыми камнями бесполезно, сокрушается герой.
Как всем известно природа - друг человека. Мы в ней выросли и живём до сих пор. Но никто не задумывался, являемся ли мы другом природы. Что бы стать с ней ближе, нам в первую очередь надо с ней подружиться. Только как? Конечно же, ответ очень прост, надо всего лишь ей, а не разрушать. Делать это так же просто. Надо всего лишь подбирать за собой мусор и утилизировать его животным и садить деревья. Если ты позовешь с собой друзей тебе. То вы сделаете лучше себе и природе.
Надо ухаживать за ней, тогда будут все здоровы и счастливы.
Один из основных конфликтов – это контраст между миром монастыря, тюрьмой для Мцыри, и миром природы, воплощением свободы. Монастырь спорит с живым описанием леса, реки, бури и барса. На протяжении всей поэмы пейзаж – фон действия, который не только добавляет красок в разгорающееся противостояние, но и понять внутренний мир героя.
Герой отождествляется с природой, путем изображения различных ее состояний поэт художественно передает различные состояния души юноши – от бури разрушить все на своем пути, до тихой зари, поражающей своей гармонией.
Природа у Лермонтова – это живое существо. Ему не чужды человеческие страдания, с пейзажа автору удается необыкновенно точно описать внутренний мир героя.
Вид горного пейзажа напомнил беглецу его детство, родной аул. И вот уже перед глазами видение – лунные вечера, блеск оружия, отец на коне. Он вспоминает и звуки песен и речей своих сестер, и рассказы стариков.
Один из наиболее ярких и важных образов – образ горного потока:
…Хотя без слов
Мне внятен был тот разговор,
Немолчный ропот, вечный спор
С упрямой грудою камней.
Мцыри понимает поток, потому что это его душа; тоже усиленная грозой, она восстала и сломала старое русло. Но спорить с тяжелыми камнями бесполезно, сокрушается герой.