В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milena195
milena195
16.04.2022 01:01 •  Литература

Составить кроссворд из названий вещей и предметов, Которые Робинзон переправил с корабля на остров (с во

Показать ответ
Ответ:
Thesanek30rusMaps
Thesanek30rusMaps
23.12.2022 23:13
Я напишу о трёх параолимпийцах нашей команды которые покорили меня своей историей

Ирек Зарипов-Четырехкратный параолимпийский чемпион Ирек Зарипов в юном 17-летнем возрасте пережил страшную аварию. Катаясь вечером на своем мотоцикле, выходец из Стерлитамака угодил под колеса МАЗа, попросту не заметившего Ирека. Грузовик переехал молодому парню обе ноги. В результате аварии Зарипов больше года пробыл в больнице. Еще два года потребовалось будущему спортсмену на физическую, а главное - моральную реабилитацию. Тем не менее в 2000 году родители уговорили сына заняться спортом. Первым выбором чемпиона стала тяжелая атлетика, затем была легкая. В итоге в 2005 году Зарипов занялся лыжными гонками и уже через полгода выступил на Играх в Турине. Запасшись опытом, 26-летний спортсмен сумел завоевать на Параолимпиаде в Ванкувере 4 золотых и одну серебряную медаль.

Мария Иовлева-Маша Иовлева стала чемпионкой, не имея шансов выжить.С Паралимпиады в Ванкувере Маша Иовлева привезла три медали — две золотых и серебряную. Она не ходит, практически не слышит и не говорит.
Дважды Параолимпийская чемпионка по биатлону и лыжным гонкам 20-летняя Мария Иовлева — воспитанница Кочпонского детского дома-интерната для умственно отсталых детей.Маша не то что олимпийской чемпионкой не могла стать, у нее выжить-то шансов не было…
Из дома малютки Машу перевели в детдом под Сыктывкаром.В семь лет девочка не умела разговаривать, и ее определили в Кочпонский интернат для умственно отсталых детей. Там Маша встретила женщину, заменившую ей маму.Воспитательница Татьяна Линдт пришла
в детдом сразу из училища. «Меня направили в группу, где было восемь детей с разными диагнозами, ходячие и неходячие, — вспоминает Татьяна. — Маша тогда совсем не говорила, но сразу обратила на себя внимание своей улыбчивостью».

Анна Бурмистова-Анна Бурмистрова, которая принесла России 4 медали - 2 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую, родилась с увечьем руки. В детстве будущая чемпионка мечтала о высоких спортивных достижениях и все-таки сумела их добиться. Сегодня Анна - одна из наиболее известных параолимпийцев страны и достойно представляет Россию на международной арене.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1232956
1232956
11.06.2021 12:52
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью». У писателя «часы шагают, хворают, кашляют», «печка шипит», «ножницы кричат». Осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи труженики», «демократичный стакан». «Что то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.

История пенсне показательна. Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости». Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела», найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки».

Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически», разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота