Стихотворение написано в 1926 году. Маяковский писал: «Любовь - это жизнь, это главное… Любовь - это сердце всего. Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться во всем… » Эти сроки, возможно, являются определяющими для всего творчества этого поэта. Художественные средства выразительности: эпитеты - нарядную, райские, подчиненной; умолчание: «Вперед товарищи…» , «подчиненной по тарифной сетке…» ; риторическое обращение: товарищи, милые; риторический вопрос: «Для кого же я женился? Для себя или для них?» ; риторическое восклицание: «Долой мещанство!» ; сравнение: зло - алиментщица; метафора: последняя толпа, над нами висит белое облако; олицетворение: ветер немеет, ясный воздух; метонимия: речи комсомольского круга; ирония: то лезут к любой, была б с ночами; многосоюзие: и я, мол не я, и она не моя, и я вообще, а любят; эллипсис: подцепила простенького паренька барынька; градация: подцепила- удержать никак. Стихотворный размер: шестистопный зигзаметр.
В поэзии Маяковского проявляется такое литературное направление, как авангардизм (направление в искусстве 20 века, характеризующееся отрицанием художественных традиций и новаторством в области формы произведения) . Стиль речи: художественный, так как цель: воздействовать на чувства и мысли с образов и картин. Тип речи: смешанный присутствует и повествование и рассуждение и описание. Автор повествует, для восприятия использует средства выразительности, вспоминает страх и страдания людей. В данном стихотворении, автор показывает глубокие, личные переживания неразрывно связанные с общим состоянием мира. Известны многие адресаты лирики Маяковского- М. денисова, Л. Брик, Татьяна Яковлева и Вероника Полонская. Однако поэт не был счастлив, ему не удалось создать семью, о которой он так мечтал. Но мы будем читать его стихи про это «сплошное сердце» , готовое обнять весь мир. Мне очень понравилось это стихотворение, потому что в нем отражены сильные и необъятные чувства автора, которые пробудить в читателе эмоции.
В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках "образцовую тишину". Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик как либо провинился, Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 "Б" класса (от которого ведётся повествование) , не выучив домашнего задания, пришёл на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошёл доктор вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 "А", но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 "А". Более того, пока они шли коридорами школы "доблестному" пятикласснику удалось убедить врачей начать вакцинацию в 5 "Б". Таким образом ему удалось от неминуемой двойки и юмора учителя себя и своих одноклассников. После докторских "экзекуций", сорвавших урок, до звонка оставалось совсем немного времени, и в этот промежуток Харлампий Диогенович решил-таки послушать решение домашнего задания у нашего пятиклассника. Герою, только что класс, не удалось избежать ни сарказма своего преподавателя, не смеха своих собратьев по классу. С тех пор он гораздо ответственнее стал подходить к домашним заданиям. Этот подвиг был не из-за смелости, а из-за трусости, из-за того, что он не сделал домашнее задание по математике, лишь бы себя самого.
В поэзии Маяковского проявляется такое литературное направление, как авангардизм (направление в искусстве 20 века, характеризующееся отрицанием художественных традиций и новаторством в области формы произведения) . Стиль речи: художественный, так как цель: воздействовать на чувства и мысли с образов и картин. Тип речи: смешанный присутствует и повествование и рассуждение и описание. Автор повествует, для восприятия использует средства выразительности, вспоминает страх и страдания людей. В данном стихотворении, автор показывает глубокие, личные переживания неразрывно связанные с общим состоянием мира. Известны многие адресаты лирики Маяковского- М. денисова, Л. Брик, Татьяна Яковлева и Вероника Полонская. Однако поэт не был счастлив, ему не удалось создать семью, о которой он так мечтал. Но мы будем читать его стихи про это «сплошное сердце» , готовое обнять весь мир. Мне очень понравилось это стихотворение, потому что в нем отражены сильные и необъятные чувства автора, которые пробудить в читателе эмоции.
основа к сочинению стихотворение люблю маяковский