В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kostenkoulana7
kostenkoulana7
12.02.2022 02:34 •  Литература

Составить монолог от лица неодушевлённых предметов из произведения «Последний лист»: на тему
кирпичная стена о старом плюще. Инструкция по составлению творческого пересказа
«Монолог неодушевлённого предмета»
1). «Соберите» детали текста, необходимые для описания внешнего
вида и истории неодушевлённого предмета – «рассказчика».
2). «Соберите» детали текста, необходимые для описания того, о ком пойдёт рассказ.
3). Составьте монолог неодушевлённого предмета (речь от 1-го лица),
пользуясь примерным планом:
- Кто я?-
- Как выгляжу?
- Моя история.
- Что могу рассказать о …?
- Мои чувства и переживания по поводу рассказанного?
- Какую роль в истории с девушками - художницами сыграл
этот герой?
Образец:
- Кто я?- квартал Гринич-Виллидж
- Как выгляжу?- небольшой квартал к западу от Вашингтон – сквера, где улицы перепутались ….и далее

Показать ответ
Ответ:
agasan420
agasan420
14.01.2022 05:08

1 ДЕЙСТВИЕ:

1. в город приезжает ревизор                                                        

2. подготовка к встречи ревизора                                                

3.слух, что ревизор — некто Иван Александрович Хлестаков

4.Распоряжение городничего                                                        

5.Городничий отдает распоряжение квартальному дочиста вымести улицы

6.Анна Андреевна посылает служанку за дрожками мужа, чтобы самостоятельно все разузнать о приехавшем ревизоре

2 ДЕЙСТВИЕ:

1.Осип лежит сам в комнате на барской постеле перекливляя хозяина.


2.Входит Хлестаков и посылает Осипа в буфет на что он не соглашается и уходит.  

3.Хлестаков думает что ему делать.


4.Хлестаков пытается уговорить слугу чтобы он сказал трактирщику подать обед.


5.Хлестаков, опять один, решает как ему поступить чтоб поесть.


6.Слуга приносит обед но Хлестакову не нравиться он оскорбляет слугу, тот уходит, приходитОсип и говрит что к нему хочет явиться городниий.


7.хлестаков и городничий в расплохе.


8.Городничий кое-как всунул ему взятку.


9.Хтестаков наглеет и городничий приглашает "ревизора" в свой дом.


10.слуга дат хлестакову счёт.


11.Хтестакову городничий предлакает прогулятся по городу, по различным заведениям.

3 ДЕЙСТВИЕ:

1. Анна Андреевна и Марья Антоновна в ожидании новостей.  

2.Добчинский с известием о том, что нужно подготовить комнату для важного гостя и побольше вина для его угощения.  

3. Хлестаков, сопровождаемый городничим и другими чиновниками.  

4.Он очень доволен оказанным ему приемом.  

5.Городничий представляет гостю свою жену и дочь.  

6. Гротеск вранья Хлестакова.  

Хлестаков рисуется, кокетничает, рассказывает, завирается все больше и больше.  

7. Речь Хлестакова показывает его полное безмыслие.  

8. Чиновники, в том числе и городничий, верят Хлестакову и трепещут перед ним.

0,0(0 оценок)
Ответ:
omar28
omar28
14.01.2022 05:08
В своем романе "Дубровский" А. С. Пушкин описал быт крепостных людей, самодурство помещиков. Он рассказывает о ссоре двух соседей-помещиков Троекурова и Дубровского. Дубровский — воспитанный, интеллигентный человек, который уважает прежде всего человека, а не его титулы и богатство, для него крепостные люди — это не рабы, не животные, а личности. Для Троекурова же крепостные люди не представляют никакой ценности, он с ними груб, своенравен, временами жесток.

Почему же так сочетается в людях жестокость и мягкосердечие? Я думаю потому, что человек выражает протест против насилия, несправедливости, зла и, когда гуманные доводы не приводят к положительному результату, понимает, что без холодной и расчетливой борьбы ему не победить. А невинных, слабых, забитых, если ты сильнее, нужно защищать. Поэтому те, у кого было сильно развито чувство свободы и справедливости, ушли с Дубровским в лес.
После пожара в окрестностях появилась группа разбойников, которая грабила и сжигала помещичьи дома. Во главе этой шайки стоял Дубровский. Те, кто хотел свободы, получал ее, те, кто хотел бороться за свои права, становился лесным разбойником
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота