Составить отзыв о фильме "алые паруса" по плану ( 100 ) план 1.сравните ваше впечатление о прочтение книге и просмотра фильма 2.что измени режиссер? для чего внесены эти изменения? 3.как на ваш взгляд снят фильм? 4 оцените декорации, музыку и подбор актеров 5 какой эпизод вам больше всего запомнился ? 6. оцените роль актеров, какой справился со свей ролью, а кто нет 7 порекомендовали бы фильм своим друзьям?
ответ:
социально-философский роман «преступление и наказание» был написан в 1866 году. федор михайлович достоевский воспроизводит картину жизни в россии середины 19 века, когда началась активная борьба новых революционных сил, еще больше углубились социальные противоречия. в своем романе автор выступает против существующего социального устройства общества, которое толкает человека на преступление. достоевский показывает не просто преступление, а чувства, мысли, переживания человека и причины его злодеяния.
главным героем романа является родион раскольников, бывший студент, разночинец, который живет в глубокой нищете без всякой надежды на улучшение своего положения. он наделен многими положительными качествами: умом, добротой, отзывчивостью. в нем немало добрых начал, но нужда, тяжелые жизненные обстоятельства доводят его до изнеможения. и вокруг себя раскольников видит нищету и бесправие. именно в такой обстановке, где вынужден обитать герой, и могла зародиться его бесчеловечная теория. согласно теории раскольникова, люди делятся на «тварей дрожащих» и на особых людей, которые «право имеют» на совершение преступления ради великих . «необыкновенные» - это те люди, которые миром, достигают высот в науке, технике, религии. они могут и обязаны уничтожать все на своем пути к достижению цели, необходимой всему человечеству.
в основе теории лежит утверждение, что счастье для большинства возможно путем уничтожения меньшинства. сам главный герой пытается выяснить, кто же он: «тварь дрожащая» или «право имеющий». себя раскольников пытается отнести к последней категории. он решает совершить пробу, чтобы убедиться в своей принадлежности к сильным личностям. раскольников идет на убийство старухи-процентщицы. желая сделать мир лучше, избавить его от несправедливости, герой становится убийцей. содеянное зло никому не приносит пользы. достоевский начинает опровержение теории раскольникова. убийство стало началом всех нравственных страданий родиона. его мучает совесть, он боится быть пойманным, боится выдать себя и сделать лишний шаг. герою не удался эксперимент над собой. он не смог без угрызений совести «переступить через кровь». раскольников приходит к выводу, что он такая же »тварь дрожащая», как и все остальные люди. сознание бессмысленности совершенного злодеяния тяжелым гнетом ложится на душу родиона. но пока он никак не хочет разувериться в своей теории, продолжает считать свои идеи правильными. смерть старухи отрезала его от окружающих. теория, которая должна была вывести его из тупика, завела его в еще более беспросветный тупик. раскольников чувствует свою полную отгороженность от мира и людей. понять истину случившегося в таком одиночестве невозможно: сознание героя не может самостоятельно вырваться из круга идей, определенных теорией. он мечется в поисках живой души, которая смогла бы выслушать его и облегчить страдания. родион открывается соне мармеладовой, которая является также преступницей, нарушившей нравственный закон, погубившей свою душу. под влиянием сони раскольников сознается в убийстве и получает справедливое наказание. даже на каторге он не хочет отступить от своей теории. осознание вины и покаяние дается родиону не сразу. именно доброта, вера в людей и в бога сонечки мармеладовой герою отказаться от своей бесчеловечной теории. окончательный крах идеи происходит в его последнем сне, в котором люди убивают друг друга во имя счастья всего человечества. пустынная земля—вот логический итог теории раскольникова. и только после этого сна начинается освобождение его из-под власти идеи, начинается его постепенное возвращение к людям. родион начинает понимать, что все люди одинаковы и все достойны счастья, к которому каждый должен стремиться, другим. он отказывается от своей теории, приходит к христианским ценностям, понимает, что счастье не может быть построено на преступлении. идея героя о праве сильного на преступление оказалась абсурдной. жизнь побеждает эту теорию.
таким образом, достоевский в своем романе проводит мысль, что преступление недопустимо в человеческом обществе, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
объяснение:
ответ:
"ревизор" на сцене и в кино
знаменитая комедия николая васильевича гоголя "ревизор" до сих пор не сходит со сцен театров. впервые "ревизор" был поставлен в санкт-петербурге, в александринском театре. премьера состоялась 19 апреля (1 мая по старому стилю) 1836 года. на премьере присутствовал николай первый с наследником. по свидетельству современников, "государь император с был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души."
потом была постановка 25 мая 1836 годав москве, в малом театре. спектакль имел оглушительный успех. после "ревизора" ставили во многих театрах как в россии, так и за рубежом - в париже, берлине, праге, вене, белграде и т.д. только в париже его ставили в "порт-сен-мартен" (1853), театре "эвр" (1898), театре "режан" (1907), театре елисейских полей (1925), театре "ателье" (1948) и в лейпцигском театре (1857). в "ревизора" ставили многите театры: театр имени е. б. вахтангова, центральный театр советской армии, большой драматический театр им. горького, московский театр сатиры, московский театр «современник», малый театр и многие другие.
что касается кинематографа, то "ревизор" много раз экранизировали, начиная с 1933 года. например, есть фильм ревизор 1952 года режиссёра владимира петрова. в 1977 году вышел фильм режиссёра леонида гайдая "инкогнито из петербурга" по пьесе "ревизор". есть фильм "ревизор" 1982 года, а также фильм 1996 года режиссера сергея газарова с тем же названием. выходили и фильмы по мотивам гоголевской комедии. например, фильм, 1949 года "ревизор" - музыкальная кинокомедия режиссёра генри костера, где от гоголевского сюжета осталась только общая канва. достаточно упомянуть о том, что главный герой комедии - цыган, а в конце он женится на жене градоначальника.
объяснение: