Составить партитуру басни любопытный. «приятель дорогой, здорово! где ты был? » — «в кунсткамере, мой друг! часа там три ходил; всё видел, высмотрел; от удивленья, поверишь ли, не станет ни уменья пересказать тебе, ни сил. уж подлинно, что там чудес палата! куда на выдумки природа таровата! каких зверей, каких там птиц я не видал! какие бабочки, букашки, козявки, мушки, таракашки! одни, как изумруд, другие, как коралл! какие крохотны коровки! есть, право, менее булавочной головки! » — «а видел ли слона? каков собой на взгляд! я чай, подумал ты, что гору встретил? » — «да разве там он? » — «там». — «ну, братец, виноват: слона-то я и не приметил».
привитие интереса к чтениюраскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку;расширение и обогащение словарного запаса крылатыми выражениями из басен;развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и развивать их на практике;воспитание у детей навыка общения, культуры поведения и чувства взаимо и ответственность каждого за успех команды.
Оформление кабинета:
1. На доске – эпиграф:
Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим все сильней.
(М. Исаковский)