Составить партитуру рассказа е. пермяка " как миша хотел маму перехитрить" пришла мишина мама после работы домой и руками всплеснула: — как же это ты, мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать? — оно, мама, само отломалось. — а почему у тебя, мишенька, рубашка разорвана? — она, мамочка, сама разорвалась. — а куда твой второй башмак делся? где ты его потерял? — он, мама, сам куда-то потерялся. тогда мишина мама сказала: — какие они все нехорошие! их, негодников, нужно проучить! — а как? — спросил миша. — просто, — ответила мама. — если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. а мы с тобой, миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают. сел миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. видимо, было над чем задуматься этому мальчику.
— Как же это ты, Мишенька,| (П-удивление) сумел | у велосипеда колесо отломать↑?
— Оно, мама,| само отломалось↓.
— А почему у тебя, Мишенька, | рубашка разорвана↑?
— Она, мамочка,| сама разорвалась↓.
— А куда |твой второй башмак| делся↑? Где ты его потерял↑?
— Он, мама, || сам | куда-то потерялся.↓
Тогда Мишина мама сказала↓:
— Какие они все нехорошие↑! | Их, |негодников, |нужно проучить↓!
— А как↑?| — спросил Миша↓.
— Очень просто, |— ответила мама.| — Если они научились cами |ломаться,↓ || сами| разрываться ↓|| и сами теряться,↓|| пусть научатся сами чиниться ↑ | , сами зашиваться,↑ | сами находиться.↑ А мы с тобой, | Миша,↓|| до'ма посидим ↓и подождем, ↓| когда они это все сделают↑||.
Сел ↑ Миша↓ у сломанного велосипеда↓,| в разорванной руба'шке ↓||, без башмака', ↓ || и кре'пко задумался. Видимо,| было | над чем задуматься этому мальчику.
логическое ударение подчеркивание : - сильное, _ _ _ - более слабое
' - подчеркнутое ударение в слове
паузы: | - короткая; || - длинная
↑ - повышение голоса; ↓ - понижение голоса.