В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
victoriabetenecova
victoriabetenecova
19.10.2022 15:04 •  Литература

Составить партитуру рассказа е. пермяка " как миша хотел маму перехитрить" пришла мишина мама после работы домой и руками всплеснула: — как же это ты, мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать? — оно, мама, само отломалось. — а почему у тебя, мишенька, рубашка разорвана? — она, мамочка, сама разорвалась. — а куда твой второй башмак делся? где ты его потерял? — он, мама, сам куда-то потерялся. тогда мишина мама сказала: — какие они все нехорошие! их, негодников, нужно проучить! — а как? — спросил миша. — просто, — ответила мама. — если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. а мы с тобой, миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают. сел миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. видимо, было над чем задуматься этому мальчику.

Показать ответ
Ответ:
NAREK097
NAREK097
20.08.2020 20:53
Пришла Мишина мама после работы домой↓ | и руками всплеснула ↑:
— Как же это ты, Мишенька,|  (П-удивление) сумел | у велосипеда колесо отломать↑?
— Оно, мама,| само отломалось↓. 
— А почему у тебя, Мишенька, | рубашка разорвана↑?
— Она, мамочка,| сама разорвалась↓.
— А куда |твой второй башмак| делся↑? Где ты его потерял↑?
— Он, мама, || сам | куда-то потерялся.↓
Тогда Мишина мама сказала↓:
— Какие они все нехорошие↑! | Их, |негодников, |нужно проучить↓!
— А как↑?| — спросил Миша↓.
— Очень просто, |— ответила мама.| — Если они научились  cами |ломаться,↓ || сами| разрываться ↓|| и сами теряться,↓|| пусть научатся сами чиниться ↑ | , сами зашиваться,↑ | сами находиться.↑ А мы с тобой, | Миша,↓||  до'ма посидим ↓и подождем, ↓| когда они это все сделают↑||.
Сел ↑ Миша↓ у сломанного велосипеда↓,| в разорванной руба'шке ↓||, без башмака', ↓ || и кре'пко задумался. Видимо,| было | над чем задуматься этому мальчику.

логическое ударение подчеркивание :    - сильное, _ _ _ - более слабое
' - подчеркнутое ударение в слове
паузы:  |  - короткая;  ||  - длинная
↑ - повышение голоса; ↓ - понижение голоса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота