В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leonovapodkina
leonovapodkina
03.05.2023 10:48 •  Литература

Составить план анализа героя! снегурочки и мизгиря из рассказа "снегурочка" островского1. имя героя. кто он.2. опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру поведения ).3. вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях, лучше всего раскрывается характер героя? 4. перечисли основные черты характера понравившегося (непонравившегося) героя.5. расскажи о его взаимоотношениях с другими персонажами.6. назови героев других произведений, которые в чем-то схожи с этим персонажем.7. подумай и скажи, в чем тебе самому хотелось (не хотелось) бы походить на этого героя? 8. вспомни, какая из пословиц, поговорок и крылатых фраз могла бы лучше всего передать характер этого героя? 9. если бы ты был художником, то в какой момент изобразил бы своего любимого героя, какое бы у него было выражение лица, как бы ты его одел, что было бы вокруг? ​

Показать ответ
Ответ:
аллалесниченко
аллалесниченко
09.02.2021 09:11

ответ:Такой подойдёт если нет то попробую найти другое :Жизнь и творчество Марины ЦветаевойМарина Ивановна Цветаева (1892-1941) - драматург и прозаик, одна из самых известных русских поэтесс, трагическая полная взлетов и падений судьба которой не перестает волновать сознание читателей и исследователей ее творчества.26 сентября (8 октября) 1892 в Москве, в семье профессора Московского университета (позже -- основателя знаменитого Музея изобразительных искусств) Ивана Владимировича Цветаева и его жены, Марии Александровны, урожденной Мейн, родилась дочь Марина, а спустя два года -- Анастасия. Детство Марины проходило в Москве, а летние месяцы, до 1902 года, -- в Тарусе на Оке. По происхождению, семейным связям, воспитанию она принадлежала к трудовой научно-художественной интеллигенции. Если влияние отца, Ивана Владимировича, университетского профессора и создателя одного из лучших московских музеев (ныне музея Изобразительных Искусств), до поры до времени оставалось скрытым, подспудным, то мать, Мария Александровна, страстно и бурно занималась воспитанием детей до самой своей ранней смерти, - по выражению дочери, завела их музыкой: «После такой матери мне осталось только одно: стать поэтом». Характер у Марины Цветаевой был трудный, неровный, неустойчивый. Илья Эренбург, хорошо знавший ее в молодости, говорит: «Марина Цветаева совмещала в себе старомодную учтивость и бунтарство, пиетет перед гармонией и любовью к душевному косноязычию, предельную гордость и предельную простоту. Ее жизнь была клубком прозрений и ошибок».Детство, юность и молодость Марины Ивановны в Москве и в тихой подмосковной Тарусе, отчасти за границей. Училась она много, но, по семейным обстоятельствам, довольно бессистемно: совсем маленькой девочкой - в музыкальной школе, потом в католических пансионах в Лозане и Фрайбурге, в ялтинской женской гимназии, в московских частных пансионах.Стихи Цветаева начала писать с шести лет (не только по-русски, но и по-французски, по-немецки), печататься - с шестнадцати. Герои и события поселились в душе Цветаевой, продолжали в ней свою «работу». Маленькая, она хотела, как всякий ребенок, «сделать это сама». Только в данном случае «это» было не игра, не рисование, не пение, а написание слов. Самой найти рифму, самой записать что-нибудь. Отсюда первые наивные стихи в шесть- семь лет, а затем - дневники и письма.С 1902 года, когда М. А. Мейн заболела неизлечимой чахоткой, семья вынуждена была жить заграницей: в Италии, Швейцарии, Германии. В 1905 году семья Марины Цветаевой приехала в Крым. Летом 1906 года Мария Александровна скончалась в Тарусе. Марина Цветаева переменила несколько гимназий, не задержавшись ни в одной. Писала стихи, собирала книгу

0,0(0 оценок)
Ответ:
aveiro1
aveiro1
16.04.2022 23:26
1.Ученым- топонимикам приходится углубляться и в
историю, и в языки  не только своих ,но и других народов. Без этого
часто оказывается невозможным определить
значение названий. Больше того, пренебрежение
может привести к неправильному
толкованию слов. 
2.Текст назван так ,потому что многие географические названия пришли к нам именно "из глубины веков",то есть из далёкого времени ,когда не было письменности ,и не сохранились причины ,по которым местечко или город получили своё название .Причина "спряталась",зарылась в глубину времени .Но учёные - топонимики ,любители своего края ( в первую очередь) умеют углубиться в века и "прочитать " скрытые послания! Из глубины веков .

3.Это текст о происхождении географических названий 
4.Город Льгов .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота