В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hol0Ze5
Hol0Ze5
23.12.2020 19:05 •  Литература

Составить план и тезисы для доклада Мастер и Маргарита - закатный роман м а Булгакова​

Показать ответ
Ответ:
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
10.07.2022 22:39

Эпитет в широком значении понимают как определение, как один из приёмов поэтического стиля; в узком смысле – это слово или несколько слов, данных к обычному названию предмета для того, чтобы усилить его выразительность. Как отмечалось в теоретической главе, широкое распространение в произведениях народного творчества, в частности в сказках, получили так называемые константные, или постоянные, эпитеты, то есть когда изображение определённых явлений обычно сопровождается устойчивыми, отнесёнными к этим явлениям, эпитетам: добрый конь, красна девица, синее море, белые руки.

Язык сказки насыщен эпитетами как постоянными, так и изобразительными (то есть теми, которые выделяют существенные стороны изображаемого без привнесения оценочного элемента). Это даёт возможность учителю, анализируя один текст, работать сразу с двумя видами эпитетов.

Работа над эпитетом развивает умение выявлять, определять и осознавать главное в изображаемых характерах, предметах или явлениях, то есть опознавать их «доминирующее содержание». Например, если речь пойдёт о лесах, они обязательно будут «дремучими», если о друге – он будет «добрым» и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
21122007
21122007
19.07.2021 00:07

1) Француз-учитель прибыл в Покровское.

2) Разговор Кирилы Петровича с французом.

3) «Благородные увеселения российского барина».

4) Дефорж убивает медведя.

5) «...гости начали съезжаться».

6) Торжественный обед в Покровском.

7) Рассказы Спицына и Глобовой.

8) Приметы Дубровского.

9) Окончание праздничка.

10) Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.

11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына.

12) Учитель-француз ждёт лошадок в доме смотрителя.

13) Дубровский покупает у француза документы.

14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши.

15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.

Пушкин нарушает настоящий ход событий. Поначалу Дубровский повстречал на станции француза, ожидающего лошадок, и купил у него документы. Потом Дубровский с бумагами француза явился в дом Троекурова как учитель для Саши. Через некое время состоялся праздничек в доме Дубровского, после которого пугливый Спицын возжелал ночевать в комнате Дефоржа, потому что веровал в его храбрость. Днем Дефорж, внезапно превратившись в Дубровского, ограбил Спицына, после этого тот уехал восвояси.

Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, интригу, вызвать напряжённый энтузиазм читателей.

Объяснение:

Оцените

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота