Тема рассказа И.А.Бунина "Цифры"-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Идея проста,показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые ,прикрываются правилами общества, оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать".
Жизненные уроки-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.
Потому что Лев Николаевич Толстой в 1843г. поступил в число студентов Казанского университета и провел 2 года на восточном факультете и 2 года - на юридическом. Ни то ни другое его не удовлетворяло - недоверие ко всякому авторитету вынудило его поставить под сомнение достоинство формального обучения, Вскоре он стал только числиться в университете, почти не занимаясь и получая двойки и единицы на экзаменах, и в 1847 он бросил университет и вернулся в Ясную Поляну управлять своим имением и самостоятельно завершать образование. .
Тема рассказа И.А.Бунина "Цифры"-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Идея проста,показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые ,прикрываются правилами общества, оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать".
Жизненные уроки-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.
Объяснение:
Потому что Лев Николаевич Толстой в 1843г. поступил в число студентов Казанского университета и провел 2 года на восточном факультете и 2 года - на юридическом. Ни то ни другое его не удовлетворяло - недоверие ко всякому авторитету вынудило его поставить под сомнение достоинство формального обучения, Вскоре он стал только числиться в университете, почти не занимаясь и получая двойки и единицы на экзаменах, и в 1847 он бросил университет и вернулся в Ясную Поляну управлять своим имением и самостоятельно завершать образование. .