В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nosorpg02
nosorpg02
20.02.2022 23:53 •  Литература

Составить план по рассказу чарушина "рябчонок".

я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками. они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие пуговки. такие маленькие, что в горлышко бутылки пролезают. их хорошо солить.

взяли мы по корзинке — я большую, а никитка маленькую — и отправились в лес.

и томка с нами побежал.

мы ещё и до полянки с рыжиками не дошли, как томка закрутился, завертелся на одном месте около ёлки, — принюхиваться стал. и вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями.

посмотрели мы за куст, а там ходит какая-то удивительная курочка, ходит и на нас глядит. пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохолок — то поднимется колпачком, то ляжет.

— это кто? — спрашивает никита.

— тише, тише, — говорю я ему, — не пугай, это рябчиха.

вдруг курочка поползла по земле, как мышь, потом встала столбиком, шею вытянула и ещё громче захлопала крыльями. похлопала, похлопала, взъерошилась вся, будто больная, и поскакала куда-то вбок.

— вот так представление! чего это она так? — спрашивает никита.

— это она хитрит, — говорю, — нашего томку от цыплят отводит.

а томка как увидал рябчиху, так сразу и кинулся за ней.

рябчиха прихрамывает, подлётывает, еле бежит, будто она совсем больная. притворяется.

а томка и рад: визжит, лает, вот-вот догонит рябчиху, вот-вот за хвост её схватит! глупый томка.

увела его рябчиха далеко-далеко и потом, видно, села на дерево. слышим: томка лает на одном месте.

тут я говорю:

— давай-ка, никитушка, поищем с тобою цыплят. рябчиха отсюда томку нарочно увела — значит, рябчата где-то тут затаились.

приподняли мы с земли прелую еловую ветку, видим: какой-то гриб-поганка торчит на тонкой ножке. а под поганкой рябчонок сидит. спрятался и глаза закрыл.

я цап его рукой — и поймал. готово! попался, маленький!

а, вот он какой! совсем как настоящий цыплёнок. только поменьше, да весь полосатый и пятнистый. это для того, чтобы легче было прятаться.

ещё пуховый, а на крылышках перья — значит, уже летает.

я и никите дал подержать рябчонка.

— что же будем с ним делать? — спрашиваю. — унесём домой или оставим рябчихе? , он умрёт у нас дома без матери.

— отдадим рябчихе, — говорит никита.

так мы и сделали.

я разжал руку. а рябчонок сидит у меня на ладони и не двигается, боится .

тут я немножко его подтолкнул, и он полетел.

пролетел шагов пять, сел на землю да и с глаз пропал — то ли в яму сунулся, то ли под какой-нибудь листочек залез или просто прижался к земле.

ну и ловко прячутся эти рябчата!

мы набрали с никиткой полные корзинки рыжиков и пришли домой.

а томка в лесу остался. его, глупого, рябчиха ещё долго-долго обманывала, от дерева к дереву водила.

Показать ответ
Ответ:
Dianochka20013089
Dianochka20013089
02.02.2020 12:26
При исследовании вопросов единства гомеровских поэм, естественно, возникает проблема и об их взаимоотношении — принадлежат поэмы одному автору или являются плодом творчества разных поэтов? Этот вопрос, как было отмечено выше, ставился еще в античную эпоху хоризонтами, считавшими, что поэмы принадлежат различным поэтам, хотя их точка зрения в то время не нашла дальнейшего распространения. Определенную разницу между этими двумя поэмами с поэтической точки зрения видел и автор трактата «О возвышенном», который считал, что Гомер создал «Илиаду» в молодости, в расцвете творческих сил, а «Одиссею» — уже в старости (IX, 13).
В современной гомерологии в вопросе о взаимоотношении «Илиады» и «Одиссеи» существует четыре основных взгляда: 1) «Илиада» и «Одиссея» принадлежат разным авторам1; 2) «Илиада» и одна часть «Одиссеи» принадлежат Гомеру, другие же части «Одиссеи» — последователю Гомера2; 3) в «Йлиаде» и в «Одиссее» мы должны различить деятельность двух А- и Б-поэтов. Допустимо, что поэт А «Илиады» и поэт А «Одиссеи» одно и то же лицо3; 4) «Илиада» и «Одиссея» принадлежат одному и тому же поэту4.
Выше мы постарались показать, сколь реально органичное единство каждой поэмы в отдельности, поэтому мы не рассматриваем вторую и третью теории и коснемся лишь тех аргументов, которые могут опровергнуть или подтвердить принадлежность поэм одному автору.
Некоторые исследователи исходят из языковых различий, наблюдаемых между поэмами. Так, В. Тайлер, устанавливая взаимоотношения как обеих поэм, так и отдельных частей каждой поэмы, старается определить хронологию создания сцен выявлением взаимоотражающих строк в поэ
0,0(0 оценок)
Ответ:
peter0707
peter0707
02.02.2020 12:26

на

Объяснение:

Олег этот князь - очень известная личность в истории Руси .О нём есть упоминание в летописи "Повесть временных лет"( летописца монаха Пимена) .О нём говорит и Карамзин .Олег покорил Царьград (Константинополь) Киев сделал столицей российского государства .Летопись рассказывает о подвигах вещего Олега и ,в частности ,о его гибели от змеи.Пушкин любил русскую историю .изучал её и заинтересовался судьбой князя Олега .Он творчески переработал документ ( летопись ) и создал на её основе - замечательную балладу -"Песнь о вещем Олеге"Безусловно ,эти два произведения сходны тем ,что основаны на одном историческом сюжете ,событии .В них один и тот же герой .НО ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ!:Различия: летопись – прозаическое произведение, баллада – поэтическое, в котором использованы различные  средства художественной выразительности.( эпитеты ,метафоры ,сравнения) Цель баллады, в отличие от летописи, не только сообщить о событии, но и создать определённый образ, повлиять на читательское отношение к герою.Пушкину это удалось сделать .Мы горюем о безвременной кончине героя .Но так ли всё В летописи дан документальный факт .А в балладе - есть мораль .И она очень поучительна .Олег высокомерен с кудесниками ,не желает их сначала даже слушать ,но потом всё же велит отправить коня ,своего верного друга ,не раз ему жизнь ,на конюшню .Князь заводит себе другого коня ..Вот это ,по мнению Пушкина ,и явилось предательством .за которое Олег понёс наказание .Иные критики считают ,что главная мысль произведения в том ,что от своей судьбы никуда не уйти : хоть ты великий князь ,хоть смерд .Ведь Пушкин называет поэму"Песнь о ВЕЩЕМ Олеге" Вещий ,значит -ВЕДАЮЩИЙ.Вот кудесник - вещий ( он много чего поведал о жизни Олега - о его победах ,о его заслугах ).А Олег не смог предвидеть свою судьбу .Он пошёл к костям коня .и принял такое там выражение можно сказать: "он смерть от коня своего"

=-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота