В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mak78434
Mak78434
13.04.2023 17:59 •  Литература

Составить публичное выступление на тему «о чём заставил вас задуматься рассказ в.м. шукшина "критики"? ».использовать памятку оратора памятка оратора тщательно подготовься: продумай содержание (о чем говорить, какие примеры использовать, продумать выводы). определи цель выступления. не говори ничего мудреного. мысли должны быть просты, ясны. не говори быстро, не бойся пауз. не маши без надобности руками. помни, что главное для оратора – внимание слушателей. речь должна быть интересной. чтобы быть интересным оратором, надо быть интересным человеком. нужно быть всесторонне развитым. [2] и информацию о публичном выступлении нужно тоже использовать. публичное выступление. грамотная речь – первая составляющая данного уровня, т.е. речь с соблюдением норм современного языка словарный запас. хороший оратор всегда имеет достаточный словарный запас и обладает извлечь из памяти нужное слово в нужный момент. композиция речи. речь состоит из трех частей: 1. вступление 2. основная часть. 3. заключение. структура публичной речи: вступление – привлечь внимание слушателей, подготовить аудиторию к восприятию основной части; завоевать доверие, симпатию аудитории; вызвать интерес к предмету речи. основная часть – сообщить информацию; обосновать ее. заключение – суммировать сказанное; сделать выводы; закрепить основную мысль в памяти слушателей (повторить вкратце); призвать к действию. вступление включения слушателей в решение главных проблем речи, привлечение внимания к обсуждаемой теме, вопросу. необходимо их внимание повернуть в свою сторону, зацепить внимание неожиданным примером, вопросом, парадоксом . сильное и яркое вступление заставит в самом начале многое от вас ожидать и если вы в основной части не выдержите яркости, оригинальности вступления, то вы нашли один из верных уронить себя как оратора, учителя, в конце занятия. поэтому можно блеснуть, но не ослеплять вступлением.  от того, как построено вступление, зависит первое впечатление слушателей об ораторе. основная часть — то основное, что хотите сказать, доказать, передать, в чем убедить. в главной части последовательно развертывается тезис на основе взаимодействия со слушателями. тезис — это то основное положение, которое оратор собирается доказывать или защищать. заключение. завершение речи тоже должно быть продумано. заключение — это итог, здесь необходимо закрепить и усилить впечатление, побудить к действию, обобщить сказанное, высказать пожелания, утвердить тезис в доступной форме. заключение должно быть кратким и ясным.  ii уровень. владение собой (как говорить) публичная речь – это владение не только информацией, которую мы должны сообщить, но и собой. поэтому оратору важно знать о критериях, по которым его оценивает аудитория. к ним относятся: естественность поведения, техника речи и контакт с аудиторией. естественность поведения – это его раскованность, доброжелательный настрой по отношению к слушателям, разговорный стиль общения; это умение "оторваться" от текста, не читать с листа, не говорить официальным, заученным тоном; это естественные жесты, естественные позы. неестественное поведение оратора сразу же "считывается" аудиторией и настраивает ее против говорящего. это мышечная зажатость, скованность, отсутствие жестов (либо, наоборот, чрезмерная подвижность, суетливость, лишняя активная жестикуляция); отстраненность от аудитории (лектор сам по себе, аудитория – сама по себе! ); угрюмый вид оратора. техника речи 1. дикция  – это произнесение звуков. 2. темп – это скорость нашей речи. 3. интонация – важное смыслоразличительное средство языка. 4. голос имеет для оратора большое значение. итак, владение техникой речи – важный показатель ораторского мастерства. контакт с аудиторией  контакт с аудиторией – важнейшая составляющая ораторского искусства, важнейший момент общения, эмоциональное соприкосновение оратора и его слушателей. контакт с аудиторией необходим: а) для привлечения внимания слушателей, для того чтобы речь воспринималась легко и с интересом, б) чтобы воздействовать на слушателей (для этого мы и контакт с аудиторией  контакт с аудиторией начинается с начальной паузы мощное средство контакта с аудиторией – зрительный контакт контакт с аудиторией восстанавливается с мастерства изложения материла это: 1) вопросы к аудитории (тогда аудитория оживляется, принимая участие в обсуждении), 2) интригование (об этом я скажу чуть позже, сейчас я расскажу удивительный факт…), 3) так называемые зацепки (автобиографический рассказ, анекдот, интересный факт, легенда), 4) небольшие отступления от темы. 34 .

Показать ответ
Ответ:
Alina228321234
Alina228321234
07.05.2021 04:35
Родился 23 ноября (5 декабря н.с.) в усадьбе Овстуг Орловской губернии в стародворянской среднепоместной семье. Детские годы в Овстуге, юношеские — связаны с Москвой. Домашним образованием руководил молодой поэт-переводчик С. Раич, познакомивший ученика с творениями поэтов и поощрявший его первые стихотворные опыты. В 12 лет Тютчев уже успешно переводил Горация. В 1819 поступил на словесное отделение Московского университета и сразу принял живое участие в его литературной жизни. На чужбине Тютчев провел двадцать два года, из них двадцать — в Мюнхене. Здесь он женился, здесь познакомился с философом Шеллингом и подружился с Г. Гейне, став первым переводчиком его стихов на русский язык.В 1854 вышел первый сборник стихотворений, в этом же году был напечатан цикл стихов о любви, посвященных Елене Денисьевой. "Беззаконные" в глазах света отношения немолодого поэта с ровесницей его дочери продолжались в течение четырнадцати лет и были очень драматичны (Тютчев был женат).В творчестве Тютчева 1860-1870 преобладают политические стихотворения и мелкие. — "на случаи" ("Когда дряхлеющие силы...", 1866, "Славянам", 1867, и др.). Последние годы жизни тоже омрачены тяжелыми утратами: умирают его старший сын, брат, дочь Мария. Жизнь поэта угасает. 15 июля (27 н.с.) 1873 в Царском Селе Тютчев скончался.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilpetuhuv03
danilpetuhuv03
24.05.2020 04:14
Раскольникова можно назвать потерянным, заблудшим человеком потому, что у него нет цели в жизни (тезис "Жизнь задыхается без цели" принадлежит как раз Фёдору Достоевскому) - он отчислен из учебного заведения, у него совсем нет денег, нет работы (его одежда слишком изодрана, чтобы его взяли репетитором), а расшатанные нервы мешают ему собраться с мыслями. Он очень впечатлителен, возможно в силу, опять же нервного расстройства - потому и  подслушанная в трактире идея убийства старухи-процентщицы настолько сильно врезалась в его разум. В Раскольникове есть и стремление к добру, справедливости - об этом говорит установленный на суде факт, что ранее он несколько детей  из пожара; или эпизод, в котором он отогнал от пьяной девицы прохожего и сообщил полицейскому о ней. Именно эту его черту видят в нём его мама и Соня, поэтому они не отворачиваются от него после осуждения, даже зная, что он - убийца.
А ещё в нём есть стремление к чему-то большему, возвышенному - отсюда и его метания, которым он подвержен всю книгу - но стремление это неопределённое, не находящее себе конкретной реализации. В подтверждение этому можно вспомнить, что он будто бы из сострадания женился на больной дочери хозяйки квартиры, или его опубликованную статью о двух типах людей, о которой они ведут разговор с Порфирием Петровичем.
В заключении можно ещё добавить, что сама фамилия Раскольников - говорящая. "Раскол", "разделение" - то есть в нём соединено много противоположного, сталкивающегося.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота