Я прочитал книгу "Сказка про три поросенка" В ней рассказывается о трех поросятах Ниф - Ниф, Наф - Наф, Нуф - Нуф. Они все лето резвились, бегали по лесам по полям, но вот лето подходило к концу, поросята решили строить себе домики. Самый ленивый поросенок Ниф - Ниф решил построить домик из соломы и потом у него оставалось куча времени повеселиться еще. Нуф - Нуф строил домик из хвороста, а Наф - Наф из кирпичей. Так три брата разделились, Ниф - Ниф и Нуф - Нуф построили свои домики и начали резвится, а Наф - Наф все продолжал строить свой домик из кирпичей. А втех краях жил серый волк, когда он узнал о трех поросятах ему ужасно захотелось отведать их, когда поросята узнали об этом, каждый побежал в свой домик. Серый волк прибежал вначале к соломенному домику, он подул на него со всей силы и домик разлетелся, Ниф - Ниф побежал к деревянному домику Нуф - Нуфа. Потом волк подбежал к домику Нуф - Нуфа набрал в свои легкие воздух и как дунет со всей силы, домик из дерева разлетелся. Наф - Наф видел все это и скорей побежал открывать дверь для бежавших братьев. Волк подошел к кирпичному домик, набрал в легкие воздуха как дунет, а домик к его удивление даже не шелахнулся. Волк решил попробовать другую хитрость он залез на крышу, и решил залезть к ним в домик через трубу, но Наф - Наф был умным и скомандовал братьям разжечь камин. Огонь бежал по шерстке волка, а тем временем поросята открыли входную дверь и волк вылетел пулей. После того ужасного дня, два брата Ниф-Ниф и Нуф-Нуф выучили, что самое главное иметь прочный дом, а не думать о том, как бы поскорее его построить из чего попало, лишь бы поскорее бежать играть. Ну чем тебе понравилась книга я не знаю, там уже решать тебе... Можешь что - то изменить, на твое усмотрение.
Чтение это только начало. Творчество – вот цель Н. А. Рубакин Современный урок литературы – это сочетание уже известных методов и приемов обучения и их творческое видоизменение, нацеленное на создание положительной устойчивой мотивации при эмоционального воздействия на чувства и духовный мир школьника. Для чего мы преподаем литературу в школе? Конечно, для того чтобы дать детям знания, привить им любовь к чтению, развить эстетический вкус, который, в свою очередь, послужит верному и глубокому постижению прочитанного, окажет содействие к появлению прочного устойчивого интереса к книге воспитать умного, проницательного читателя, развитую личность. Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения? В век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. В приобщении ребенка к печатному слову много зависит от взрослого, в том числе от педагога учителя в развитии у школьника желания, умения и устойчивой привычки читать книги чрезвычайно важно для его будущей жизни его социализации, развивает эрудицию и общую культуру. При этом книга становится тем реальным инструментом, который учащимся задуматься о себе, осознать свои сильные и слабые стороны, свои запросы, потребности, стремления. Кризис полноценного чтения детей, развивающего их ум и сердце адаптироваться в социуме, достиг своего апогея. Пора определить, как преподносить подросткам произведения литературы, чему надо учить, уча их читать, и что диктует в этом отношении нынешняя социально-культурная ситуация в стране и детский читательский негативизм в целом. погрузиться в неповторимый мир книги, обрести высокий смысл своего личностного бытия, продолжить традиции русской и мировой культуры, определить свое отношение к жизни, природе, искусству — вот в чём смысл деятельности педагога-словесника. Основной задачей учителя литературы становится воспитание образованного мыслящего современного человека, имеющего твердую жизненную позицию, патриота не на словах, а на деле. Литературное произведение в рамках школьного курса изучается не изолированно, а как часть чего-то общего. Важно работать с контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст литературной эпохи, контекст литературного направления или течения, историко-фактологический контекст) . Не существует универсальной методики анализа текста, невозможно выработать алгоритм, который можно было бы применить к любому произведению, потому что существует масса факторов, которые влияют на анализ текста. Обращаясь к новому тексту, нужно заново выстраивать работу по его анализу. Этому алгоритму и предстоит обучить детей. Главная задача изучения литературы как искусства слова – постижение авторской мысли и художественных средств ее выражения, другими словами работа с творческой лабораторией писателя. На уроках литературы используется вся совокупность работы с текстом: чтение, восприятие произведения, выявление восприятия с вопросов, анализ произведения, истолкование. Творчество является одной из самых сильных мотиваций человека – потребности в самореализации. На первый взгляд кажется, что читающий человек ничего не создаёт, а лишь воспринимает творчество писателя. Но это не так. Просто мало кто задумывается, какие творческие процессы совершаются в его сознании, когда он читает. «Чтение – это жизнь произведения в сознании читающего человека»
В ней рассказывается о трех поросятах Ниф - Ниф, Наф - Наф, Нуф - Нуф. Они все лето резвились, бегали по лесам по полям, но вот лето подходило к концу, поросята решили строить себе домики. Самый ленивый поросенок Ниф - Ниф решил построить домик из соломы и потом у него оставалось куча времени повеселиться еще. Нуф - Нуф строил домик из хвороста, а Наф - Наф из кирпичей. Так три брата разделились, Ниф - Ниф и Нуф - Нуф построили свои домики и начали резвится, а Наф - Наф все продолжал строить свой домик из кирпичей. А втех краях жил серый волк, когда он узнал о трех поросятах ему ужасно захотелось отведать их, когда поросята узнали об этом, каждый побежал в свой домик. Серый волк прибежал вначале к соломенному домику, он подул на него со всей силы и домик разлетелся, Ниф - Ниф побежал к деревянному домику Нуф - Нуфа. Потом волк подбежал к домику Нуф - Нуфа набрал в свои легкие воздух и как дунет со всей силы, домик из дерева разлетелся. Наф - Наф видел все это и скорей побежал открывать дверь для бежавших братьев. Волк подошел к кирпичному домик, набрал в легкие воздуха как дунет, а домик к его удивление даже не шелахнулся. Волк решил попробовать другую хитрость он залез на крышу, и решил залезть к ним в домик через трубу, но Наф - Наф был умным и скомандовал братьям разжечь камин. Огонь бежал по шерстке волка, а тем временем поросята открыли входную дверь и волк вылетел пулей. После того ужасного дня, два брата Ниф-Ниф и Нуф-Нуф выучили, что самое главное иметь прочный дом, а не думать о том, как бы поскорее его построить из чего попало, лишь бы поскорее бежать играть.
Ну чем тебе понравилась книга я не знаю, там уже решать тебе... Можешь что - то изменить, на твое усмотрение.
Творчество – вот цель
Н. А. Рубакин
Современный урок литературы – это сочетание уже известных методов и приемов обучения и их творческое видоизменение, нацеленное на создание положительной устойчивой мотивации при эмоционального воздействия на чувства и духовный мир школьника.
Для чего мы преподаем литературу в школе? Конечно, для того чтобы дать детям знания, привить им любовь к чтению, развить эстетический вкус, который, в свою очередь, послужит верному и глубокому постижению прочитанного, окажет содействие к появлению прочного устойчивого интереса к книге воспитать умного, проницательного читателя, развитую личность.
Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения? В век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. В приобщении ребенка к печатному слову много зависит от взрослого, в том числе от педагога учителя в развитии у школьника желания, умения и устойчивой привычки читать книги чрезвычайно важно для его будущей жизни его социализации, развивает эрудицию и общую культуру. При этом книга становится тем реальным инструментом, который учащимся задуматься о себе, осознать свои сильные и слабые стороны, свои запросы, потребности, стремления.
Кризис полноценного чтения детей, развивающего их ум и сердце адаптироваться в социуме, достиг своего апогея. Пора определить, как преподносить подросткам произведения литературы, чему надо учить, уча их читать, и что диктует в этом отношении нынешняя социально-культурная ситуация в стране и детский читательский негативизм в целом.
погрузиться в неповторимый мир книги, обрести высокий смысл своего личностного бытия, продолжить традиции русской и мировой культуры, определить свое отношение к жизни, природе, искусству — вот в чём смысл деятельности педагога-словесника. Основной задачей учителя литературы становится воспитание образованного мыслящего современного человека, имеющего твердую жизненную позицию, патриота не на словах, а на деле.
Литературное произведение в рамках школьного курса изучается не изолированно, а как часть чего-то общего. Важно работать с контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст литературной эпохи, контекст литературного направления или течения, историко-фактологический контекст) .
Не существует универсальной методики анализа текста, невозможно выработать алгоритм, который можно было бы применить к любому произведению, потому что существует масса факторов, которые влияют на анализ текста. Обращаясь к новому тексту, нужно заново выстраивать работу по его анализу. Этому алгоритму и предстоит обучить детей.
Главная задача изучения литературы как искусства слова – постижение авторской мысли и художественных средств ее выражения, другими словами работа с творческой лабораторией писателя. На уроках литературы используется вся совокупность работы с текстом: чтение, восприятие произведения, выявление восприятия с вопросов, анализ произведения, истолкование.
Творчество является одной из самых сильных мотиваций человека – потребности в самореализации. На первый взгляд кажется, что читающий человек ничего не создаёт, а лишь воспринимает творчество писателя. Но это не так. Просто мало кто задумывается, какие творческие процессы совершаются в его сознании, когда он читает. «Чтение – это жизнь произведения в сознании читающего человека»