Мы часто по субботам ездим к бабушке.Все в нашей семье ждут этого дня,этой минуты. Бабушкин дом не такой как все.В нём себя чувствуешь окрылённым,радостным,светлым.Кажется,что даже душа очищается и мы становимся невинными младенцами.А ещё у бабушки пахнет земляничным пирогом,который она каждую субботу печёт для нас.Он очень вкусный и пахнет бабушкиными руками.Руки нашей бабушки необычные.Они все в морщинах,потому что ничто не делает нас молодыми,но это не портит её.У неё золотые руки.Во время Великой Отечественной войны эти руки закладывали мины,рыли окопы,шили одежду...А сейчас эти руки стирают,огород копают,кушать готовят.Мы предлагаем бабушке а она отказывается,говорит,что движение - жизнь. Мы очень любим и ценим нашу бабушку,а она нас.
Всё в мире прекрасно и удивительно. Удивительна природа в её потрясающем непостоянстве. Удивительны люди, окружающие нас. Удивительны мы, желающие многое узнать. И как бы ни ругали Интернет и СМИ, но в наш век больших скоростей, когда кажется, что и время бежит быстрей , в век открытий, когда человек желает получить как можно больше знаний, именно Интернет и СМИ становятся главными источниками информации, которая быстро меняется. И многим кажется, что на большие чувства, сильные эмоции ни времени, ни сил не остаётся. « В наш век все чувства лишь на срок», - сказал М.Ю.Лермонтов. Можно ли эти слова отнести к нашему, 21 веку? Попробуем разобраться. При всей своей занятости, перегруженности информацией люди всё так же безумно влюбляются, всё так же ненавидят и завидуют, всё так же проявляют жалость и милосердие - как и в далёком 19 веке. Возможно, у нас другие кумиры и идеалы, но чувства и эмоции всё те же. Да, произошло переосмысление каких-то ценностей, что неизбежно, но вечное не изменилось. И мы плакать от чужой боли, замирать от восторга, слушая музыку, останавливаться в изумлении, увидев красоту леса, словно сошедшую с картин Левитана, и в наше время не устарели такие понятия как совесть, сострадание. Даже литература, которая почти всегда первой реагирует на изменения в обществе, это отмечает. У писательницы Дины Рубиной, пишущей о своих современниках, то есть о нас, есть цикл новелл «Несколько торопливых слов о любви», чем-то напоминающих рассказы Чехова и новеллы Бунина. В них рассказывается о жизни современных людей, о том, что наполняет эту жизнь. Новелла «Область слепящего света» (вспомним «Солнечный удар» Бунина) рассказывает о первой любви героя, его эмоциях, когда он влюбился, когда был буквально сражён любовью, сражён пониманием того, насколько она безумна и проста. Автор даже его объятия называет «детскими», используя этот эпитет, чтобы подчеркнуть простоту его чувства. Но любовь – это ещё и преодоление преград, это избавление от груза, лежащего у каждого в «заплечных мешках судьбы». С этой метафоры создаётся образ человека, расправляющего плечи, почувствовавшего лёгкость. Что это, как не сильные чувства? Но есть сила, которая может сбросить «летящего» человека. Смерть. Герой не может осознать и принять смерть любимой. В произведении открытый финал. Мы видим юношу в последний раз на пороге его дома, в один миг ставшего для него чужим и холодным. Разве о герое этой новеллы можно сказать, что его чувства быстротечны? Как нельзя этого сказать и о героине другой новеллы того же автора «Волшебные сказки Шарля Перро», которая каждый вечер читала вслух сказки своему ещё не родившемуся малышу. Наверное, можно посмотреть на проблему эмоциональной жизни поколения информационного века и с другой стороны, но, думается, что людей, совсем не умеющих испытывать сильные чувства, которые не «на срок», а на всю жизнь, нет. У каждого из нас есть сердце и разум. Только у одних сильнее разум, а другие живут сердцем
Бабушкин дом не такой как все.В нём себя чувствуешь окрылённым,радостным,светлым.Кажется,что даже душа очищается и мы становимся невинными младенцами.А ещё у бабушки пахнет земляничным пирогом,который она каждую субботу печёт для нас.Он очень вкусный и пахнет бабушкиными руками.Руки нашей бабушки необычные.Они все в морщинах,потому что ничто не делает нас молодыми,но это не портит её.У неё золотые руки.Во время Великой Отечественной войны эти руки закладывали мины,рыли окопы,шили одежду...А сейчас эти руки стирают,огород копают,кушать готовят.Мы предлагаем бабушке а она отказывается,говорит,что движение - жизнь.
Мы очень любим и ценим нашу бабушку,а она нас.
« В наш век все чувства лишь на срок», - сказал М.Ю.Лермонтов. Можно ли эти слова отнести к нашему, 21 веку? Попробуем разобраться. При всей своей занятости, перегруженности информацией люди всё так же безумно влюбляются, всё так же ненавидят и завидуют, всё так же проявляют жалость и милосердие - как и в далёком 19 веке. Возможно, у нас другие кумиры и идеалы, но чувства и эмоции всё те же. Да, произошло переосмысление каких-то ценностей, что неизбежно, но вечное не изменилось. И мы плакать от чужой боли, замирать от восторга, слушая музыку, останавливаться в изумлении, увидев красоту леса, словно сошедшую с картин Левитана, и в наше время не устарели такие понятия как совесть, сострадание. Даже литература, которая почти всегда первой реагирует на изменения в обществе, это отмечает.
У писательницы Дины Рубиной, пишущей о своих современниках, то есть о нас, есть цикл новелл «Несколько торопливых слов о любви», чем-то напоминающих рассказы Чехова и новеллы Бунина. В них рассказывается о жизни современных людей, о том, что наполняет эту жизнь. Новелла «Область слепящего света» (вспомним «Солнечный удар» Бунина) рассказывает о первой любви героя, его эмоциях, когда он влюбился, когда был буквально сражён любовью, сражён пониманием того, насколько она безумна и проста. Автор даже его объятия называет «детскими», используя этот эпитет, чтобы подчеркнуть простоту его чувства. Но любовь – это ещё и преодоление преград, это избавление от груза, лежащего у каждого в «заплечных мешках судьбы». С этой метафоры создаётся образ человека, расправляющего плечи, почувствовавшего лёгкость. Что это, как не сильные чувства? Но есть сила, которая может сбросить «летящего» человека. Смерть. Герой не может осознать и принять смерть любимой. В произведении открытый финал. Мы видим юношу в последний раз на пороге его дома, в один миг ставшего для него чужим и холодным. Разве о герое этой новеллы можно сказать, что его чувства быстротечны? Как нельзя этого сказать и о героине другой новеллы того же автора «Волшебные сказки Шарля Перро», которая каждый вечер читала вслух сказки своему ещё не родившемуся малышу.
Наверное, можно посмотреть на проблему эмоциональной жизни поколения информационного века и с другой стороны, но, думается, что людей, совсем не умеющих испытывать сильные чувства, которые не «на срок», а на всю жизнь, нет. У каждого из нас есть сердце и разум. Только у одних сильнее разум, а другие живут сердцем