А общественные пороки во все времена одни и те же: глупость, чванливость, хвастовство, высокомерие и т. д.
Важно отметить, что Мольер указывает на несоответствие идеалам дворянства реальной жизни буржуа. Тогда высокие моральные качества ( в трагедиях французского классицизма утверждались благородство дворянина, его патриотический долг перед государством, военные доблести) на практике превращались в пародию. Стремление быть похожим внешне на благородную знать, слепое подражание, высмеивалось как глупость. Богатство кошелька не означало богатство духа, чести, совести. Журден видит черты дворянина лишь в том, чтобы овладеть светскими манерами, уметь писать любовные письма и петь серенады, кланяться, роскошно одеваться, давать обеды и театрализованные представления. Создаётся комический эффект, Мольер осмеивает и обличает не только Журдена, но и всех тех представителей дворянского сословия, которые своим пристрастием к роскоши и праздности дали герою повод для столь нелепого подражания.
Я давно слежу за творчеством знаменитого актёра Павла Прилучного. После просмотра фильма "Мажор" с его участием для меня он открылся с новой стороны. Когда Павел играет роль какого-либо персонажа, то он настолько вживается в роль, что зритель начинает безоговорочно верить в то, что происходит на экране. Его самая главная мастерски перевоплотиться в образ и по-настоящему проживать определённые моменты фильма. Мне импонирует то, что у актёра есть тот самый внутренний стержень, который позволяет мужчине не сломаться, а идти дальше несмотря ни на что. Также у Павла присутствует нескончаемый поток положительной энергии, которой он заряжает своих зрителей по ту сторону экрана. Чувствуется, что у молодого человека есть не просто к актёрской игре, а бесценный дар, который дан ему свыше. Когда я смотрю очередной фильм с участием этого замечательного актёра, то заряжаюсь позитивными эмоциями на год вперёд.
Таким образом, Павел замечательный человек и талантливый актёр!
А общественные пороки во все времена одни и те же: глупость, чванливость, хвастовство, высокомерие и т. д.
Важно отметить, что Мольер указывает на несоответствие идеалам дворянства реальной жизни буржуа. Тогда высокие моральные качества ( в трагедиях французского классицизма утверждались благородство дворянина, его патриотический долг перед государством, военные доблести) на практике превращались в пародию. Стремление быть похожим внешне на благородную знать, слепое подражание, высмеивалось как глупость. Богатство кошелька не означало богатство духа, чести, совести. Журден видит черты дворянина лишь в том, чтобы овладеть светскими манерами, уметь писать любовные письма и петь серенады, кланяться, роскошно одеваться, давать обеды и театрализованные представления. Создаётся комический эффект, Мольер осмеивает и обличает не только Журдена, но и всех тех представителей дворянского сословия, которые своим пристрастием к роскоши и праздности дали герою повод для столь нелепого подражания.
Таким образом, Павел замечательный человек и талантливый актёр!