А.Чехов "Хирургия"-Дьячок Вонмигласов и "радетель"-врач Курятин с окурком в руке,сама ситуация абсурдна,а персонажи вызывают смех.С "умным ", в ковычках,видом фельдшер пытается удалить зуб. Представьте картину происходящего.Фельдшер Курятин полностью оправдывает фамилию,он как "курица лапой "пытается что-то делать,да толком не знает как,при этом держа в руке сигару. Пытаясь удалить зуб,он не знает какой инструмент ему нужен ,поэтому делает всё чудовищно непрофессионально,причиняя вред больному.Небрежно одетый,с всклокоченными волосами фельдшер ведёт заумные разговоры о хирургии,не имея представления о чём говорит.Сначала он пытается пустить "пыль в глаза",придаёт значимость своей персоне обрывками глупых фраз,но после первой неудачной попытки он становится бес пытается успокоить дьячка,но это не получается.Поэтому,вид меняется на глазах и Курятин начинает вырывать зуб с небрежно-напыщенным видом,а заканчивает с помято-глупым,несуразным видом. Дьячок Вонмигласов -преклонных лет старец,высокий и плотного телосложения,который крестится от страха и божится всё время.Одет в коричневую рясу,на одном глазу бельмо,а на носу бородавка,напоминающая муху.Речь косноязычна и однообразна,но он считает себя важной персоной и пытается сохранить достоинство,компенсируя правильность речи её громкостью.Сначала он смиренно даёт плату,с поклоном.Бестолковые речи согласия сменяет возмущение,от боли слёзы катятся из глаз.Дьяк начинает ругаться и в конце в бешенстве покидает больницу,держась руками за распухшую щёку. Серость,необразованность дьячка и горе-фельдшера,суеверия,страх,чинопоклонение-всё вызывает смех,тонкий юмор Чехова высмеивает человеческие недостатки,глупость людей,непрофессионализм,всё это делает рассказ весёлым и забавным.
древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков[1].
Объяснение:
Былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Иван Сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» в «Слове о полку Игореве», что значило «согласно фактам».
Для объяснения происхождения и состава былин существует несколько теорий:
Теория мифологическая видит в былинах рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами древних славян (Орест Фёдорович Миллер, Афанасьев Александр Николаевич).
Теория историческая объясняет былины как след исторических событий, спутанных порой в народной памяти (Леонид Майков, Квашнин-Самарин).
Теория заимствований указывает на литературное происхождение былин (Теодор Бенфей, Владимир Стасов, Веселовский, Игнатий Ягич), причём одни склонны видеть заимствования через влияние Востока (Стасов, Всеволод Миллер), другие — Запада (Веселовский, Созонович).
Дьячок Вонмигласов -преклонных лет старец,высокий и плотного телосложения,который крестится от страха и божится всё время.Одет в коричневую рясу,на одном глазу бельмо,а на носу бородавка,напоминающая муху.Речь косноязычна и однообразна,но он считает себя важной персоной и пытается сохранить достоинство,компенсируя правильность речи её громкостью.Сначала он смиренно даёт плату,с поклоном.Бестолковые речи согласия сменяет возмущение,от боли слёзы катятся из глаз.Дьяк начинает ругаться и в конце в бешенстве покидает больницу,держась руками за распухшую щёку. Серость,необразованность дьячка и горе-фельдшера,суеверия,страх,чинопоклонение-всё вызывает смех,тонкий юмор Чехова высмеивает человеческие недостатки,глупость людей,непрофессионализм,всё это делает рассказ весёлым и забавным.
древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков[1].
Объяснение:
Былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Иван Сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» в «Слове о полку Игореве», что значило «согласно фактам».
Для объяснения происхождения и состава былин существует несколько теорий:
Теория мифологическая видит в былинах рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами древних славян (Орест Фёдорович Миллер, Афанасьев Александр Николаевич).
Теория историческая объясняет былины как след исторических событий, спутанных порой в народной памяти (Леонид Майков, Квашнин-Самарин).
Теория заимствований указывает на литературное происхождение былин (Теодор Бенфей, Владимир Стасов, Веселовский, Игнатий Ягич), причём одни склонны видеть заимствования через влияние Востока (Стасов, Всеволод Миллер), другие — Запада (Веселовский, Созонович).