Составить развернутый ПЛАН ( Составить план только поконкретнее: портрет ,биография, черты характера, поступки) на тему " Теркин как воплощение русского национального характера ".
Если присмотреться к характеристике двух героев "Медного Всадника", станет явным, что Пушкин стремился всеми средствами сделать одного из них - Петра - сколько возможно более "великим", а другого - Евгения - сколько возможно более "малым", "ничтожным".
"Великий Петр", по замыслу поэта, должен был стать олицетворением мощи самодержавия в ее крайнем проявлении; "бедный Евгений" - воплощением крайнего бессилия обособленной, незначительной личности.
Петр Великий принадлежал к числу любимейших героев Пушкина. Пушкин внимательно изучал Петра, много о нем думал, посвящал ему восторженные строфы, вводил его как действующее лицо в целые эпопеи, в конце жизни начал работать над обширной "Историей Петра Великого". Во всех этих изысканиях Петр представлялся Пушкину существом исключительным, как бы превышающим человеческие размеры. <...>
Однако Пушкин всегда видел в Петре и крайнее проявление самовластия, граничащее с деспотизмом. <...> В "Медном Всаднике" те же черты мощи и самовластия в образе Петра доведены до последних пределов.
Открывается повесть образом властелина, который в суровой пустыне задумывает свою борьбу со стихиями и с людьми. Он хочет безлюдный край обратить в "красу и диво полнощных стран", из топи болот воздвигнуть пышную столицу и в то же время для своего полуазиатского народа "в Европу прорубить окно". В первых стихах нет даже имени Петра, сказано просто: На берегу пустынных волн // Стоял Он, дум великих полн. <...> Но Пушкин чувствовал, что исторический Петр, как ни преувеличивать его обаяние, все же останется только человеком. <...> И вот, чтобы сделать своего героя чистым воплощением самодержавной мощи, чтобы и во внешнем отличить его ото всех людей, Пушкин переносит действие своей повести на сто лет вперед ... и заменяет самого Петра - его изваянием, его идеальным образом.
Каждый с детства знает – здоровье самое главное, что есть у человека. С самого рождения наши родители приучают нас быть здоровыми, сильными, выносливыми. С пеленок они начинают нас закалять, когда мы чуть подрастаем – отдают во всевозможные спортивные секции.
Пойдя в детский сад, воспитатели следят за нами, чтобы мы не болели. В любую погоду выводят на прогулку и ежедневно проводят утреннюю зарядку. В школе мы попадем в руки учителя по физкультуре, который требует с нас выполнение спортивных норм. Одни из нас полюбив физкультуру, идут в спортивные кружки и секции, которые могут дать старт в большой спорт. Но не только физические упражнения и занятие спортом необходимы для здорового духа. Многое зависит и от привычек.
Есть вредные привычки, которые не могут быть полезны для здоровья. Это переедание, курение, употребление алкоголя, наркотиков. На здоровый дух человека влияют и его моральные качества. Нужно быть добрым, отзывчивым слабым и попавшим в беду людям.
Каждый человек устает физически, и поэтому ему необходимо отдыхать. Но ведь и отдыхать нужно уметь. Одни сидят у телевизора или компьютера, лежат на диване. А ведь для здоровья нужен полезный отдых, например отдых на природе, на море, на реке, где можно дышать свежим воздухом, играть в подвижные игры, купаться, загорать и наслаждаться природой. Ведь если у тебя хорошее настроение, то ты счастлив, весел и здоров.
Так же, что бы быть здоровым нужно правильно питаться. Если ты кушаешь много жирной, жаренной, мучной и сладкой пищи, то только вредишь своему организму. Для правильного питания необходимо употреблять в пищу много овощей, фруктов, а еще соблюдать режим питания, нельзя кушать много еды на ночь. И тогда ты принесешь своему организму только пользу.
Те люди, которые не заботятся о своем организме, не занимаются спортом, ведут малоподвижный образ жизни, постоянно злые и чем-то недовольны, а так же неправильно питаются начинают много болеть и им становиться не интересно жить. Такие люди становятся нелюдимыми и одинокими. Поэтому, что быть успешным, здоровым и жизнь тебя только радовала, нужно заниматься физически и духовно, ведь здоровье это шаги для благополучия своего ума и тела.
"Великий Петр", по замыслу поэта, должен был стать олицетворением мощи самодержавия в ее крайнем проявлении; "бедный Евгений" - воплощением крайнего бессилия обособленной, незначительной личности.
Петр Великий принадлежал к числу любимейших героев Пушкина. Пушкин внимательно изучал Петра, много о нем думал, посвящал ему восторженные строфы, вводил его как действующее лицо в целые эпопеи, в конце жизни начал работать над обширной "Историей Петра Великого". Во всех этих изысканиях Петр представлялся Пушкину существом исключительным, как бы превышающим человеческие размеры. <...>
Однако Пушкин всегда видел в Петре и крайнее проявление самовластия, граничащее с деспотизмом. <...> В "Медном Всаднике" те же черты мощи и самовластия в образе Петра доведены до последних пределов.
Открывается повесть образом властелина, который в суровой пустыне задумывает свою борьбу со стихиями и с людьми. Он хочет безлюдный край обратить в "красу и диво полнощных стран", из топи болот воздвигнуть пышную столицу и в то же время для своего полуазиатского народа "в Европу прорубить окно". В первых стихах нет даже имени Петра, сказано просто:
На берегу пустынных волн // Стоял Он, дум великих полн. <...>
Но Пушкин чувствовал, что исторический Петр, как ни преувеличивать его обаяние, все же останется только человеком. <...> И вот, чтобы сделать своего героя чистым воплощением самодержавной мощи, чтобы и во внешнем отличить его ото всех людей, Пушкин переносит действие своей повести на сто лет вперед ... и заменяет самого Петра - его изваянием, его идеальным образом.
Каждый с детства знает – здоровье самое главное, что есть у человека. С самого рождения наши родители приучают нас быть здоровыми, сильными, выносливыми. С пеленок они начинают нас закалять, когда мы чуть подрастаем – отдают во всевозможные спортивные секции.
Пойдя в детский сад, воспитатели следят за нами, чтобы мы не болели. В любую погоду выводят на прогулку и ежедневно проводят утреннюю зарядку. В школе мы попадем в руки учителя по физкультуре, который требует с нас выполнение спортивных норм. Одни из нас полюбив физкультуру, идут в спортивные кружки и секции, которые могут дать старт в большой спорт. Но не только физические упражнения и занятие спортом необходимы для здорового духа. Многое зависит и от привычек.
Есть вредные привычки, которые не могут быть полезны для здоровья. Это переедание, курение, употребление алкоголя, наркотиков. На здоровый дух человека влияют и его моральные качества. Нужно быть добрым, отзывчивым слабым и попавшим в беду людям.
Каждый человек устает физически, и поэтому ему необходимо отдыхать. Но ведь и отдыхать нужно уметь. Одни сидят у телевизора или компьютера, лежат на диване. А ведь для здоровья нужен полезный отдых, например отдых на природе, на море, на реке, где можно дышать свежим воздухом, играть в подвижные игры, купаться, загорать и наслаждаться природой. Ведь если у тебя хорошее настроение, то ты счастлив, весел и здоров.
Так же, что бы быть здоровым нужно правильно питаться. Если ты кушаешь много жирной, жаренной, мучной и сладкой пищи, то только вредишь своему организму. Для правильного питания необходимо употреблять в пищу много овощей, фруктов, а еще соблюдать режим питания, нельзя кушать много еды на ночь. И тогда ты принесешь своему организму только пользу.
Те люди, которые не заботятся о своем организме, не занимаются спортом, ведут малоподвижный образ жизни, постоянно злые и чем-то недовольны, а так же неправильно питаются начинают много болеть и им становиться не интересно жить. Такие люди становятся нелюдимыми и одинокими. Поэтому, что быть успешным, здоровым и жизнь тебя только радовала, нужно заниматься физически и духовно, ведь здоровье это шаги для благополучия своего ума и тела.