Составить речевую характеристику образа одного из героев "Сына полка" в тетрадях для творческих работ. Оформление: Дата. Речевая характеристика (имя героя в Род.п.) из произведения В. Катаева "Сын полка". Пишем в формате сочинения, а не ответов на вопросы
Объяснение:
1) своя земля- это значит Родины милее нет ничего, сколько ни ездий по разным странам, а всё равно, Родина- мать.
Некоторые думают,, хуже моего дома ничего найти нельзя!" А некоторые, наоборот, считают свой дом лучшим на земле,и они правы, ведь дом - это крыша над головой.
Если любишь Родину,то и умей за неё постоять, любит тот, кто ее защищает
Сколько не пробует человек проффесий, сколько не ищет свой талант, всё равно везде без труда- никуда.
Дерево смотрят по плодам- если хороший урожай,то и дерево хорошее, а если нет,то дерево никуда не годится. Человека смотрят по трудам. Если он лениться, ничем толком не занимается, то его не уважают люди,а если напротив, всё умеет, на всё годится, то о нем складывается мнение что он хороший.
На пашне работают, трудятся,а не ленятся,не тратят время и не бездельничают.
День - целый год кормит. Это значит, что надо стараться делать всегда хорошее людям, сделаешь раз, два, и будут считать тебя примерным,хорошим.
Грамоте учится- это значит нужно учится хорошо, потому, что кем бы ни захотел работать, кем бы не хотел стать везде нужно быть грамотным.
ответ: Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отношение к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает против этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в последний раз детей поцеловало».
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в последние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, детям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинается и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную строфику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорбное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его листва…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
Объяснение: Вот как-то так