План : 1). Девочка жила с мачехой и ее дочкой. Они не любили девочку. 2). В январе, в метель и мороз, мачеха посылает девочку в лес за подснежниками. Девочка понимает, что идет на смерть, но уходит в лес. 3). Внезапно в лесу девочка видит костер, вокруг которого сидят двенадцать человек. Это оказались месяцы года. 4). Девочка рассказала им, что пришла в лес за подснежниками. 5). Месяцы решают ей . Январь уступил место февралю, а февраль - марту. 6). Как менялась вокруг природа, когда месяцы сменяли друг друга. 7). Девочка собрала подснежники и принесла их домой. 8). Мачеха отправляет свою дочку в лес, чтобы она побольше всего выпросила у двенадцати месяцев. Мачехина дочка грубо разговаривает с Январем, он поднял метель да засыпал грубиянку снегом. 9). Мачеха не дождалась дочку и пошла ее искать. Да сама и замерзла в зимнем лесу. 10). Девочка выросла, замуж вышла. И были у нее дети и чудесный сад.
Левша – главный герой одноименной повести Н. С. Лескова, талантливый русский мастеровой, оружейник. Ему вместе с двумя другими мастерами было поручено создать какой-нибудь шедевр с участием стальной танцующей блохи, чтобы не уступать в изобретательности англичанам. После долгих раздумий, эти три мастера решили подковать блоху, оставив свои планы в тайне. Сам Левша создавал гвоздики для подков. Внешняя характеристика героя скудна. Их сказа известно лишь, что Левша был косым, имел родимое пятно на щеке и залысины на висках.
Платов – персонаж из повести Н. С. Лескова «Левша», казачий атаман, сопровождающий императора Александра Павловича во время поездки в Англию. Платова отличают нескрываемый патриотизм и любовь ко всему отечественному. Именно этому герою было поручено найти талантливых мастеров для работы над стальной блохой. Будучи в Англии с государем, Платов с удовольствием изобличал коварство иностранцев.
1). Девочка жила с мачехой и ее дочкой. Они не любили девочку.
2). В январе, в метель и мороз, мачеха посылает девочку в лес за подснежниками. Девочка понимает, что идет на смерть, но уходит в лес.
3). Внезапно в лесу девочка видит костер, вокруг которого сидят двенадцать человек. Это оказались месяцы года.
4). Девочка рассказала им, что пришла в лес за подснежниками.
5). Месяцы решают ей . Январь уступил место февралю, а февраль - марту.
6). Как менялась вокруг природа, когда месяцы сменяли друг друга.
7). Девочка собрала подснежники и принесла их домой.
8). Мачеха отправляет свою дочку в лес, чтобы она побольше всего выпросила у двенадцати месяцев. Мачехина дочка грубо разговаривает с Январем, он поднял метель да засыпал грубиянку снегом.
9). Мачеха не дождалась дочку и пошла ее искать. Да сама и замерзла в зимнем лесу.
10). Девочка выросла, замуж вышла. И были у нее дети и чудесный сад.
Номера эпизодов ; 6, 3, 4, 1, 7, 2, 9, 5, 8.
ответ
Левша – главный герой одноименной повести Н. С. Лескова, талантливый русский мастеровой, оружейник. Ему вместе с двумя другими мастерами было поручено создать какой-нибудь шедевр с участием стальной танцующей блохи, чтобы не уступать в изобретательности англичанам. После долгих раздумий, эти три мастера решили подковать блоху, оставив свои планы в тайне. Сам Левша создавал гвоздики для подков. Внешняя характеристика героя скудна. Их сказа известно лишь, что Левша был косым, имел родимое пятно на щеке и залысины на висках.
Платов – персонаж из повести Н. С. Лескова «Левша», казачий атаман, сопровождающий императора Александра Павловича во время поездки в Англию. Платова отличают нескрываемый патриотизм и любовь ко всему отечественному. Именно этому герою было поручено найти талантливых мастеров для работы над стальной блохой. Будучи в Англии с государем, Платов с удовольствием изобличал коварство иностранцев.